К основному контенту

День Отца №2

В преддверии Дня Отца напишу немножко лирического о муже.

Когда я была маленькая, ну лет до 21 так примерно, я маме постоянно говорила: "Как ты могла вообще за папу замуж выйти?! С ним же жить невозможно!!!" И в итоге я имею полную копию своего папы в лице благоверного. И самое удивительное, что мне это нравится! Привыкла, наверное...

Когда мы с мужем познакомились его жизнь проходила в сплошных командировках и он постоянно мне из них привозил что-нибудь. Последнее время разъезды закончились, и вот зимой его послали проверить офис в Галифаксе. Вернулся муж через три дня, соскучившись по жене и ребенку, меня, конечно, поцеловал, а потом сразу к сыну: "А посмотри, что тебе папа привез!" и вот тут я поняла... не будет мне больше подарков из командировок!

Ну вот,  теперь о моих подарках. Так как вечерами у меня не получалось своим креслом заниматься, а на выходных то дела, то дожди, а зуд что-нибудь сделать всё сильнее, решила я заняться опять рукоделием. В этот раз сделать что-то полезное, типа игрушки. Спросила у мужа, он говорит "Тренируйся на кошках!" вот я кота и сделала (беременным и детям лучше не смотреть!):


Нитки не правильные, слишком жесткие, но мне ради первого опыта не хотелось специально покупать ничего, делала из остатков. И голова получилась слишком большая, поэтому такой вот болезный котик с рахичными конечностями у меня :-) Теперь хочу зайку, надеюсь, выйдет лучше.

Комментарии

  1. А по-моему очень симпатяшный.
    А у нас ЕА день отца - книжка про Дарт Вейтера-папу и проказы маленького Люка. Никакого креатива ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто ракурс хороший :-))
      У меня "не креативный" подарок тоже заготовлен, думаю, ему гораздо больше обрадуются. Жду воскресенья, чтобы как положено, в праздник вручить.

      Удалить
  2. По-моему тоже, милый и вполне себе пропорциональный котик:)

    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему удивлению сыну он тоже понравился! А это самое главное :-)

      Удалить
  3. Вот, все подарки в результате оседают у сына! :)))

    Котик на самом деле очень милый и прикольный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое обидное, что уже и мозги у самой повернуты в эту сторону: иногда хочется себе что-то купить, а потом думаю, не, пойду лучше сыну что-нибудь возьму :-)))

      Спасибо!

      Удалить
  4. Классный кот! А морда то какая довольная:) Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне котег очень понравился! Такой милый :))

    Так это же известный факт в психологии когда девочка подсознательно ищет будущего мужа по образу и подобию отца :) Правда в моем случае психология дала осечку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, над этим общеизвестным фактом я тоже в детстве смеялась всегда :-) И совершенно точно была уверена, что это не мой случай, а теперь вот...
      Спасибо за кота, я уже зайца начала!

      Удалить
  7. кто сказал что игрушечный кот должен быть реалистичных пропорций??
    по-моему клевый кот

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обнаружились 2 вещи: 1 - у японских игрушек большая голова и тонкие конечности - стандарт красоты :-) и 2 - такие "физиологические" особенности позволяют коту демонстрировать чудеса эквилибристики и воздушной акробаники, чем приводят ребенка в неописуемый восторг! :-) Поэтому кот признан "just perfect" на семейном совете :-)

      Удалить
    2. *акробаТики конечно :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп