К основному контенту

ТурЫсты ;-)

Мы сегодня были туристами: взяли фотик и пошли в центр города, смотреть на достопримечательности ну и, естесссно, нашли их! Причем в очень дольшом количестве и собранные в одном отдельно взятом месте :-)
Погодка сегодня конечно с утра не располагала к походам, но мы настырные, развели тучи руками и в путь. В принципе изначально у нас была одна цель - башня CN. Поэтому мы и двинулись со станции Юнион в её направлении. Уже буквально через сотню метров у нас было ощущение, что что-то не так с окружающими нас людьми... Вроде до Хэлоуина ещё очень далеко, да и деловой центр не распологает к неформальным костюмам, но уже очень скоро нас окружали сплошь Женщины-кошки, герои аниме, Дарты Вэйдеры (в очень большом количестве) и прочие загадочные товарищи. Оказалось, что вчера-сегодня-завтра тут проходит очередная FanExpo: в центральном выставочном зале собрались любители всевозможных комиксов, сериалов и прочего... И вот тут я пожалела, что не взяла с собой нормальную вспышку :-( Кого мы там только не увидели! Ну , некоторые персонажи я всё-таки запечатлела... Так что если доберетесь до фоток, сами посмотрите :-)
Утомленные несколько таким обилием людей в масках, мы решили пройти и приобщиться к класической архитектуре. Кстати, до башни мы дошли, но внутрь решили пока не ходить, купим потом city pass - комплексный билет на 5 достопримечательностей и через недельку посетим.
Итак, двинулись мы к церкви святого Георгия. По пути увидели зал хокейной славы, задумались на минуточку о несчастной судьбе канадского хокея, интересно, а там есть клюшка Третьяка в черной рамочке?) И вот, когда мы уже почти добрались до места, на всю улицу раскинулась ярмарка, собирающая средства в помощь больным эпилепсией. Мы тоже поучавствовали :-) Было очень весело: куча акробатов, музыкантов, уличных артистов всяческих направлений... но до святого Георгия мы-таки дошли... повернулись обратно и вернулись на ярмарку, там Гиннесс продавали :-)
Ну я вас уже утомила, скорее всего, поэтому закругляюсь. К тому же, как вы понимаете, пивом все приключения и закончились ;-)

Фото с прогулки :-) Выкладываю ссылкой специально, т.к. некоторые трафик считают ;-(

PS Только что видели 2-х скунсов!) Осталось увидеть оленя и можно считать себя native canadians ;-)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп