К основному контенту

Так и вся наша жизнь: то SECAM, а то PAL ...

А у нас теперь есть телевизор!!! Спасибо доброму товарищу Вадиму, принес нам просто шикарный телек, 27 дюймов, большой такой!!! Теперь у нас появилась возможность новости местные слушать и смотреть :-)
Муж мой уже 2 день ходит на курсы английского, а я ещё не записалась... Но торжественно клянусь сделать это на следующей неделе! Вообще у меня грандиозные планы на следующую неделю: я даже, страшно сказать, куплю себе проездной на метро!
Вчера к нашему полку переселенцев присоединился ещё один товаришь, Антон (Москвичи, с ним всё хорошо!). Я ездила его встречать в аэропорт с хозяином гесхауза, где он остановился (мы там же жили), потом мы его ужином у себя накормили и старались отвлечь от сваливания в койку... Ну в общем встретили тепло :-)
Инета у нас так и нет, я пишу из библиотеки (я за всю жизнь так много в библиотеку не ходила!). Честно говоря, когда он будет - не знаю... Тут в этом плане очень плохо как-то.... выбора практически никакого и безлимитных тарифов фактически нет (вроде я уже это писала?).
Ладно, я побежала, обещала Антону показать окресности. */чувствую себя уже такой матерой канадкой:-)/*

Братец! Скажи маме, что у нас всё хорошо!! Передай ей новости, я что-то тут с карточкой для звонков никак не разберусь :)) А может и не буду, дождусь когда инет проведут и через Скайп позвоню! Ну вобщем, поцелуй там её за меня :-)

Комментарии

  1. Что такое интернета безлимитного нет?
    Acanac смотрели, или вы все по Беллам-Роджерсам?
    Да и у Белла-Роджерса, хоть и лимиты, но они достаточно высокие, мне никогда не удавалось к ним приблизиться (если не качать фильмы круглыми сутками, конечно)...

    ОтветитьУдалить
  2. Не, мы вот как-раз Аканак и подключаем.... модем только хотим найти сами :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Катюш!
    Просто хотела поздороваться и сказать, что добралась таки до Москвы, периодически буду добираться и до инета и буду регулярнее читать твой блог) очень рада, что у тебя все налаживается быстрыми темпами)
    целую. твой медведь)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада за Вас! Общалась с мамой. Она теперь тоже читает твой блог. так что для начала информацию имеет (т.Валя)

    ОтветитьУдалить
  5. Помниться, когда еще надо біло карточками пользоваться, то меня вполне устраивали Good Call за 2.5, потому как на дорогих, если минуты сразу не выговариваешь, то деньги могут сьедаться. А та дешевая, и говорить можно долго.
    Настя

    ОтветитьУдалить
  6. Насчет модема. Доберешься до телефона - перезвони мне.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, ты- молодец, что так часто пишешь, мы следим за всеми Вашими новостями. Очень рады, что Вы так хорошо обустроились в своем жилище, кстати где обещанные фотки? Работу, как мы поняли Вы еще не искали, или все же мониторинг какой-то проводили? Женя и Юля.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп