К основному контенту

Всем выйти из сумрака!

*По требованиям трудящихся изменила настройки в блоге, теперь можно коменты писать не регестрируясь! Только если хотите, чтобы я вспоминала вас теплым словом, то ставьте хоть какой-нибудь опознавательный знак в конце ;-)*
И вот мы наконец близки к цивилизации! Сегодня подключили телефон с утра, правда заставили нас немножко поволноваться. В общем, дело было так... Пошли мы подключаться в Bell-у, ну просто потому что мне из сине-белый дизайн больше понравился :-) Всё как положено: выбрали тариф, позвонили, поговорили, долго отмахивались от всяческих дополнительных опций, за которые с нас хотели ещё денег взять. Ещё дольше пытались их убедить, что их интернет ну никак нам не подходит (слушайте, тут сервис ну просто до невозможности навязчив, работник Бэлла мне напомнил Индийского рикшу, который чуть ли не пинками тебя заставляет к нему в коляску усесться). Ну в общем, кое-как вышли из этого нелегкого боя победителями... И стали ждать. Нам было обещано подключение во вторник в 5 вечера, "Но если вдруг что, - сказал мальчик, - Вы звоните, мы разберемся с проблемой." Ну и "что", конечно, наступило. Телефон не заработал в 5, пошла я звонить. Там очень невнятно разговаривающий индус мне объяснил, что если телефон не работает, то они мне пришлют техника, но я должна буду заплатить за работу. Я же, еаивная чукотская нерпа, подумала, что так и положено. Говорю, давайте... шлите. Потом пообщавшись с умными канадскими людьми я поняла, что как-то плохо со мной Бэлл поступает. И прямо с утреца позвонила им с целью поругаться. На том конце индусская, но девочка меня уверила, что никаких денег мне не прийдется платить, если только я не грызла разетку и не сувала туда металические острые предметы. В итоге пришел совершенно такой спокойный-спокойный и толстый-толстый даденька афроканадец, рассказал мне пару анекдотов подпел моей АББЕ, подключил телефон и ушел.
Блин.... ну ведь так нельзя!!! А где требования денег на бутылку?! Ну или вообще... денег, типа работал... Короче, я вчера больше сама испугалась :-)
Вообще, многие вещи здесь наводят на мысле о победившем социализме: работа государственных служб, помощь переселенцам, даже то, что практически в любой библиотеке есть халявный вай-фай и стоят бесплатные компьютеры, куча центров где можно бесплатно распечатать, сделать копии и послать по факсу документы...И самое главное, очень отзывчивые люди!
И ещё одна вещь... Я, честно говоря, прожив в Москве достаточное количество лет, побывав практически в 10 других стран, думала, что едой меня не удивить... Как я глубоко заблуждалась! В нашем супермаркете 80% товаров для меня до сих пор остается бо-о-о-ольшой загадкой, но я собираюсь хотя бы половину перепробовать! Вот, вчера уже начали.... что я могу сказать.... никогда, слышите?, НИКОГДА не берите Creamy style corn! Гадость редкостная :-)

Комментарии

  1. Сами напокупают всякую дрянь, потом на Канаду ругаюца :)))

    Чего это хоть такое-то? В тюбике небось, с сине-белым дизайном? Перестань травить мужа, ему ещё работать и семью кормить. Кстати, передавай привет ;)

    teplovsem(Кстати, если кто подпишется так же под чем-нибудь нехорошим, знайте, что это не я. Приду и дам опровержение.)

    ОтветитьУдалить
  2. и все же я не понял) вам инет или телефон подключали?! если телефон - то почему без инета сразу? и почему тогда телефон раньше инета????!!!!

    Иван.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот наконец-то и мы сможем не только читать, но и писать комментарии))) Катя, ты обязательно найди там съедобные продукты!!! Не кушайте их полуфабрикаты, а то станете пухлыми... и к томуже они их с детства кушают, а нам модифицированные продукты только с 90-х завезли и мы к ним не адаптированы... да и не надо... Рады, что нашли квартиру- пол дела сделано!!! Удачи в поиске работы!!! Семья с вами))) Денис и Диана

    ОтветитьУдалить
  4. Как и предыдущих комментаторов, меня, полугодовалую иммигрантку, тоже удивило чудо-юдо Creamy Corn :) Если ты имеешь в виду кукурузу, которую в отличие от нашей, выращенной на корм скота, можно сварить за 15 минут (или 4 минуты в микроволновке) - то мне она ОЧЧЕНЬ нравится! По поводу обилия и разнообразия продуктов в супермаркетах, согласна... А вот вы пробовали найти вкусный майонез? Такой как у нас в России? Здесь в Австралии он просто отвратительный - сладкий и гадостный. И еще здесь нет селедки, которую я в России покупала поллитровыми ведерками :) Колбасы у них тоже нет вкусной, нет нормального сыра. За кефир/ряженку приходится платить бешенные деньги в русском магазине. Кстати обслуживание в таких магазинах как в России времен 90-х годов - они тебе делают одолжение.

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу поясню, Creamy style corn оказалась кукурозой, частично дробленой в какой-то желеобразной субстанции. И только один е внешний вид вызывал отвращение... До сих пор передергиват, как вспомню :-) А в русские магазины мы ещё не добрались, майонез решили не есть, только если для салата надо будет, пытаемся уберечь фигуры :-))
    Но да, цены на молочку (творог, сыр...) очень неприятно удивили своей заоблачностью. Так что я в печали, я же так люблю сыыыыыыыр..... :-(
    А мужа я кормлю, не переживайте! ) Тут совершенно дешевое мясо, так что у него практически "Кремлевская диета" :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, Creamy Corn чудесно идет в разные супы и даже рагу, так что не надо было выкидывать, а что-то придумать интересное. Вот от чего я действительно плевалась, так это от Baby dill pickles. Они очень маленькие, и очень мягкие и очень маринованые. Гадость.
    Настя

    ОтветитьУдалить
  7. >В нашем супермаркете 80% товаров для меня до сих пор остается бо-о-о-ольшой загадкой, но я собираюсь хотя бы половину перепробовать!

    Знакомо.:) К тому же в Торонто полно и всяких национальных супермаркетов, там выбор будет еще хлеще. :)
    Хотя вкусы у всех разные. Нам кто-то порекомендовал греческую намазку taramasalata - икра карпа с картофельным пюре - мы ее есть не смогли.:)


    >Вот от чего я действительно плевалась, так это от Baby dill pickles. Они очень маленькие, и очень мягкие и очень маринованые

    Скорее всего они в Канаде произведены? Канадские вкусы от русских очень сильно отличаются.
    В русском супере Yummy Market продают немецкие и польские маринованные огурчики более привычного вкуса.
    Там же есть фирма русская фирма Закусон. Некоторые на израильские кошерные огурцы подсаживаются, там же продают.
    Ну и привычная селедка с майонезом тоже имеются, так что не пропадете.:)

    Lark

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп