К основному контенту

Все жили просто, скормно так, система коридорная...

Серёжа периодически ворчит: "Живем как в общаге." На самом деле, тут во всех рентовках, по-крайней мере которые мы успели посетить, один вход, лифт из хола на этажи, а там длииииииинный коридор в разные стороны. Очень похоже на общагу. Да и дверцы такие, что можно пинком открыть. Есть свои ньюансы. Огромный плюс в том, что перед вселением следующих жильцов хозяева ремонтируют квартиру. Нам можно сказать повезло: кроме стандартной побелки стен и лакировки пола, у нас положили новый пол кафельный в прихожей и ванной и новый кафель на стенах.
Вот с этим кафельным полом и случилась засада... Пошла я в душ и плотно прикрыла дверь (она вовнутрь закрывается). Ну и как вы уже поняли, после душа, чистая и давольная... дверь я открыть не смогла. Она застряла внизу об этот свежеположенный пол. 15 минут я пыталась выдернуть её... мужа не было дома, он только ушел, так что я как представила, что мне вот в этой закрытой ванне сидеть ещё часов 6 как минимум... Я аж потом холодным покрылась! А ведь вокруг из подручных средств только ёршик для туалета, маникюрные ножницы и ватные палочки. В общем, я и ногами в косяк упиралась, и на ручке висела, и вверх дверь пыталась поднять... Кое-как открыла. Но после таких титанических усилий было в пору идти в душ опять :-) Резюме: если вам в рентовке сделали новый ремонт, проверте все двери сразу и желательно не в одиночестве! ;-) Я, конечно, написала заявку и нам двери сделают, правда сказали уже в понедельник-вторник... Это, кстати, тоже несомненный плюс по сравнению с нашими съемными квартирами: если что не так, не надо хвататься за стамеску и молоток, надо просто написать заявку на ремонт.
Работу я начну искать с понедельника, вообще я планировала сначала на курсы походить, а потом искать, но потом подумала, что можно же совмещать :-) Пока у нас не все деньги ещё закончились, можно отдохнуть на выходных. Кстати, мы завтра едем на природу, так что ближайшие фотки будут с природы :-) А квартиру я ещё не снимала, потому что там тока нет 2-х самых главных элементов: кресел, которые мы всё никак не можем забрать. Сейчас, конечно я ооочень сильно жалею, что не научилась водить машину. Именно водить, а не просто купить права. Тут это на самом деле vital need как и говорилось в книжечке из посольства.

Комментарии

  1. > На самом деле, тут во всех рентовках, по->крайней мере которые мы успели посетить, >один вход, лифт из хола на этажи, а там >длииииииинный коридор в разные стороны. >Очень похоже на общагу.

    Забавно, что эта мысль приходит почти всем после приезда, так что можно с полным правом назвать это одной из общих составляющих культурного шока.:) Через какое-то время приходит понимание, что эта система гораздо лучше, чем в России с точки зрения противопожарной безопасности. Все канадские высотки (и кондо и рентовки)с какого-то там года обязаны кроме центрального иметь и два боковых выхода. И если пожар случится в одном крыле, можно спуститься по противоположной лестнице. Российский подъезд в случае пожара превращается в ловушку...:(

    Успехов в поиске работы!

    Lark

    ОтветитьУдалить
  2. В российских подъездах есть тоже аварийные выходы, точнее один, но только он крепко накрепко закрыт огромным замком. Нас всегда удивляет, зачем нужен запасной выход, который всегда подзамком. Нет, надо быстрее к вам, ни как не можем мы понять загадочность русской души :)
    Lucky.

    ОтветитьУдалить
  3. повезло тебе с дверью!

    я однажды в душе застряла часов на 6 - ручка сломалась, дома никого не было, телефона в ванной у меня тоже не было, да еще я и на щеколду закрыла квартиру изнутри. Так что пришлось МЧС вызывать - причем мою металлическую дверь они открыли за минуту, а хлипенькую дверку в ванную вскрывали минуты 3. С тех пор я или с телефоном иду в ванную, или дверь не плотно закрываю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп