К основному контенту

+/-

Да, да, да... Не писала, каюсь! Не от плохого настроения, а как раз наоборот! У меня по списку сегодня плохие и хорошие новости. Начну с хороших, как закончите можите дальше не читать:)
МНЕ КУПИЛИ APPLE!!!!!!!Не самый большой экран, как я и ожидала, НО..... Он такой классный! Вот я сижу и потихоньку его осваиваю :-) Уже научилась двигать мышкой влево для закрытия окна! :-) Скоро сделаю фотки комнаты с ним, кстати, у нас же тут интерьерчик поменялся вообще!, и вы сможете на него посмотреть!
Далее нейтральные новости: все по прежнему, Сережа работает, я - в поиске... Все говорят: в январе подумаем на эту тему.
Ахтунг! Дальше пойдут расстройства! Беременным и детям не читать!
У нас почти сутки не было света... Ну как света... Вместе с ним не было горячей воды и отопления. Так как плита у нас электрическая, то и еды не было тоже. Началось всё аккурат вечером 12 декабря, часиков в 7 за окошками раздался БУМ и полквартиры лишилось электричества. К 9 часам погасла и вторая половина. За кошком уже правда стояла машина и что-то типа чинила. Потом они свет включили в половине квартиры опять на полчасика, но в 11 решили, что всем пора спать и вырубили его совсем. С утра в понедельник свет был в половине квартиры в течении 30 минут с 7.30 до 8.00. Но вода так и осталась ледяной (аж зубы ломило), отопления не было вааще, плита еле-еле тепленькая была. В общем, Серега хоть кофе успел горячего выпить, а я нет :-( В общем, пошла я в Тим Хортонс за кофе. А на улице перед нашим домом с самого ранья уже стояло штук 10 разнообразных машин очень большого формата. В общем... свет нам дали только в 6 часов вечера понедельника. За это время не теплая изначально квартира промерзла окончательно а я вспомнила начало 90х а Казахстане. Удивительно, но факт: в Канаде тоже иногда что-нибудь ломается!)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп