К основному контенту

По улицам слона водили


Вообще-то носили... И не совсем слона, а Олимпийский Огонь! Мы сегодня выдвинулись его посмотреть ибо никто не знает, сможем ли мы быть во время олимпиады в Краснодаре да и нет гарантии, что там мы его сможем реально УВИДЕТЬ.
Так, прежде чем рассказывать, сразу хочу пожаловаться на саму себя: мне надо руки вырвать! Во-первых, я не послушалась совета уного человека и стояла чёрте где, в итоге не засняла самого интересного! Во-вторых, при попытке номер 2 я намудрила с настройками и получилось и темно и шумно :-( При  попытке №3 было уже очень темно... Выдержка слишком длинная была, ну и когда был САМЫЙ ответственный момент прождав его почти час на холоде и руки у меня так тряслись что не помогло уже ничего:-( Ну, вы поняли, фотограф из меня получается только в студийных условиях.
Итак, что запомнилось в самом мероприятии. Факел будут носить по Торонто 3 дня, всё потому, что власти решили, что его должны увидеть все желающие а для этого маршруты должны проходить так, чтобы быть в часовой доступности для ЛЮБОГО населенного пункта/района. Поэтому, кстати, они по Канаде бегут уже с октября. Несмотря на масштабность предприятия полиции было не так уж и много, никто не выстраивался в живые цепи, загораживая весь обзор, просто они периодически проезжали на велосипедах с настоятельными просьбами отодвинуться на тротуар. И народ подчинялся :-) Олимпийский огонь мы смотрели в 3-х местах по городу и напоследок поехали в центр города где на площади его уже ждали с красной ковровой дорожкой бубнами и барабанами! Ну и концерт был естественно! Как всегда в такие исторические моменты на всех, независимо от реального отношения к своей стране, накатывает волна бешеного патриотизма: при виде огня все окружающие дружно затягивали "Ооооо Кэээээ-на-дааааа!". Мы тоже присоединялись, благо, что факел всегда успевал пробежать мимо в течении этого запева, а других слов мы ещё не выучили :-)
На площади вечером обещали фейерверк, но мы замерзли як на морском дни и побежали домой...
Щас обработаю фотки и выложу, планирую там сделать информативные подписи, так что в данном случае будет интересно их почитать :-) А пока развлекайтесь видео, которое снял наш товарищ, соратник и брат по несчастью komm_ruber :


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп