К основному контенту

New York, New York...

Съездил китаец в Москву. Возвращается в Пекин, 
друзья спрашивают: "Ну как там всё?", 
"Ничего. - говорит, - Чистенько, людей мало."

Съездили мы в свою первую загранпоездку из Канады. Нетрудно догадаться куда :-) А вот и не на Кубу! Конечно в Штаты, обновили полученную визу. Казалось бы: что тут ехать, но мы ведь не ищем легких путей, это не наш метод, поэтому мы поехали в Нью-Йорк на автобусе. 12 часов. Сидя. 2,5 часа на границе. Потом почти 12 часов кросса по городу. Потом пить. Потом чуть-чуть спать. Опять кросс. Опять автобус. Граница. Дом. В понедельник вечером у меня было стойкое ощущение, что мои ноги просто перестанут со мной общаться после такого издевательства над ними! Вывод: на автобусе в Нью-Йорк never ever again! Я пока не враг себе. Я пока не разбирала фотки, планирую выложить с комментариями, но Большое Яблоко поразило ... Примерно так же как поражают конфеты "Моцарт" (кажется Швецкие): красотища-вырви-глаз когда смотришь на коробку первый раз. Потом понимаешь что все в принципе бонально и не ново. А как начинаешь есть, так вообще дай бог что понравиться пара штук, остальное вполне себе посредственно порой скатываясь до несъедобности. Цыганское великолепие огромных реклам на Таймс лучше наблюдать ночью, не так бросается в глаза грязь. Которая везде. Очень грязно, ну правда. Архитектура завораживает своей монументальностью на Манхеттене, равно как какой-то гипертрофированной совковостью на Кони аэленд. Разница между огромными домами с узкими окнами в Сохо и в Бруклине просто режет глаз. Но им нельзя не восхищаться! Несмотря на все минусы, на совершенно ужасное метро, на безумное количество людей и на такое же количество безумных водителей, Нью-Йорк завораживает даже своей самой грязной частью. Побывав там я поняла, почему его так любит Вуди Аллен. Он кастострофически кинематографичен. Кажется, что если просто ходить по улице с камерой, то это видео можно смотреть вечно. За те 2 дня, что у нас были мы вообще мало что разглядели, но этого достаточно чтобы хотеть вернуться снова... и снова... и снова :-)
Но жить всё-таки лучше в Торонто. Старею я наверное, хочется окружить себя комфортом, патологической вежливостью окружающих и чистотой улиц, а Яблоко, в лучших традиция своего не менее известного тёзки, не особо user friendly.
За сим, оставляю вас в раздумях о выборе нового места проживания и откланиваюсь. Остальные Великие Новости уже завтра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп