К основному контенту

Megalife

Помните, я плакалась, как отвратительно со мной ТД банк поступил? Ну таки я дошла до Скошии: поговорила с девочкой и она мне прямо на месте оформила несекъюрную кредитку на бешеные тыщщщи... Должна по почте получить в течении недели. Мораль: не ходите девки замуж в ТД, злые они.
В связи с тем, что по средам и пятницам я работаю из дома, мы с мужем решиль завести банный киношный день (он настаивал на 2-х, но кажется с пятницей такой фокус не пройдет). Итак, теперь по средам мы ходим в кино. Вчера были на "R.E.D", в русском прокате переводчики не мучались особо - РЭД, прямо-таки вершина мастерства. Особенно радует расшифровка английского: Retired Extremely Dangerous = Реальные, экстремальные и дерзкие. И не вспомнила бы я про русский язык если бы в фильме не было русского агента, к тому же Уиллис показывал чудеса полиглотства и демонстрировал знания китайского и русского. Ну китайским не владею, а вот по-русски он просто набор звуков выдал :-) Было смешно. Вообще фильмец интересный, захватывающий и про Торонто :-) Заметили кучу знакомых мест: в финале большой кусок снимался в Роял Йорк Отеле, я там была на мероприятии как-раз в том зале :-) Потом сразу шла площадь перед отелем с ТТСшной остановкой :-) Ну и финальная перестрелка на стоянке на Фронт стрит. Суммируя все эти факты, фильм прямо-таки родным показался. Конечно, спецагенты слишком добренькие получились, почти никого не убили, хотя вокруг них люди мёрли пачками и злые дяди пытались их убить любой ценой, а Уиллис только снотворным стрелял :-) Несомненно, такое количество суперских актеров на метр плёнки обеспечивают 100% удовольствие от просмотра.
Ещё мы ходили на "Мегамозг". Сууууперский мультик! Прямо наверное заберу в коллекцию. Мне очень понравилась озвучка и подбор голосов, удивительно, но несмотря на последнии тенденции мультиков, главные герои не были очень похожи на свои "голоса", что не могло не радовать :-)
А ещё вчера мне вырвали зуб :-((( Теперь у меня дырища в полрта (( Я уже по нему начала скучать, но цены на импланты здесь заставляют задуматься о том, насколько сильно я хочу посетить историческую родину с длительным визитом.
Всё остальное идет своим чередом: машина ездит, я в ней. Иногда даже не верится, что это я реально веду машину, я всегда считала, что я могу быть только пасажиром, а вон, освоилась... Иногда бывают проколы, конечно: то на ручнике поеду, то фары не выключу, то неожиданно скорость до 130 вырастает, то посреди хайвея я "вдруг" замечаю, что бензин-то уже последней планочкой моргает. Вот в такие моменты сразу вспоминаешь, что не бывает атеистов в окопах под огнем (с) Летов. А ещё я тут себе навигатор прикупала (уже сдала) так вот благодаря его картам на букву х я ещё прекрасно освоила съезды и заезды на хайвеи. Теперь езжу по Лёшиному навигатору, спасибо Лёша!, до тех пор, пока эта модель не будет где-нибудь на расспродаже. Сейчас уже сезон потихоньку начинается, так что надеюсь ждать мне недолго :-)
Так как в магазинах уже вовсю торгуют Рождественскими прибамбасами и внутри уже понавешали украшений, настроение становится немножко праздничным, только вот опять у нас нет снега.... с одной стороны это плюс: в нашем новом доме стоянка не подземная а перед домом, но с другой стороны Новый год без снега во второй раз как-то совсем не айс... Будем ждать.

А ещё я теперь на работе могу заниматься непотребством печатать по-русски!) Благодаря приехавшим ньюкамерам (Жене с Юлей) у меня теперь наклеечки с русскими буквами на клавиатуре, слепым методом я не владею.

Комментарии

  1. Весело!!!! Теперь мы с Таней красуемся у кого то на профайле)))гыгы

    ОтветитьУдалить
  2. Переводится retired не реальные, а "ушедшие на пенсию".

    ОтветитьУдалить
  3. В РУССКОМ прокате фильм был озаглавлен именно так...

    Николай, вы с Татьяной у меня ещё и на основном фотосайте будете красоваться скоро :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп