К основному контенту

Шоу-биз

В жизни всегда есть место празднику, а наша задача - это самое место расширить и углубить :-) 
Я тут решила, что давно не выходила в свет, и в воскресенье ушла в ночь... Дома не ночевала, а поехала в Торонто смотреть шоу Czarina 2011. 
Несколько отвлеченных фактов:
1. Знеете ли вы, что по стат. данным во время последнего кризиса (2009-2010) в Америках (как их тут называют) народ в первую очередь начал урезать расходы на спиртное? Единственная социальная группа, которая продолжала тратить ту же сумму - геи.
2. В Торонто есть гей-бар Woody's который является одим из известнейших гей баров в мире.
3. В Woody's продажи алкоголя выше чем в любом другом баре Канады, независимо от ориентации посетителей.
Моя волшебная компания, как вы понимаете, не может обделить вниманием такую платежеспособную аудиторию, поэтому каждый год она (конкретно бренд Smirnoff) спонсирует гейский конкурс красоты Czarina. Вот в прошлое воскресенье я отправилась туда, на людей посмотреть, себя им показывать бесполезно, как вы понимаете :-) Для морального спокойствия взяла поддержку. 
Всё что я увидела совершенно правильно вписывается в мое понимание о скоплении большого количества геев в одном месте. Тот ужас, что мы видели на параде наконец забылся. Такого количества красивых, ухоженных и накачанных мужиков я не видела нигде! Искренне пожалела, что я не мальчик-гей. И пожалела что "такое добро пропадает" :-) Само шоу в принципе очень простое: выход в вечернем платье + рассказ о себе + "литературный экспромт" (тост был в этот раз)  и второй конкурс талантов. Очень было жаль, что сам бар не особо приспособлен для таких мероприятий и места у сцены было очень мало. Но так как в жюри были наши люди, то я уселась прямо перед их столиком. Поэтому все фотки несколько "снизу". Очень поразили костюмы. Не знаю, заметно ли на фото, но в реальности видно было, что стоят они совершенно не маленьких денег, да и вся бижутерия, пусть и искусственная, но выглядела очень прилично. Ещё заставляло задуматься, сколько же отдельные "конкурсантки"вложили в себя денег на операции, догадаться, что раньше это был мужчина можно только по плечам и рукам. Кстати, по условиям конкурса, участвовать могут только те, кто был рожден мужчиной (или им же и остался). Мы посмотрели к сожалению только выход в платьях, да и он закончился уже около 1 часа ночи, а на утро же к станку... Но даже этого хватило чтобы поднять настроение. Фотоотчет вот ну и в списочке справа :-)

Комментарии

  1. Я тоже иногда, глядя на голубых красавцев, жалею, что я не гей. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, чуть не забыла. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! :D

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления! ) Кстати, самые красивые мужики не на сцене были, а среди посетителей :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, а я так рада, что ты не мальчик-гей! :)
    Наташа

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп