К основному контенту

We are the champions, my friend...

Второй новый год в Канаде... И я счастлива! :-) Сначала новости.
Во-первых я уволилась со своей замечательной алкогольной компании. 23 декабря был мой последний рабочий день и теперь я свободна аки птичка. Было несколько причин для увольнения. Первая - несрослось с коллективом. Нет, мой колумбийский наркобарон шеф был прекрасен со всех сторон! А вот вторая коллега с которой пришлось работать совершенно невыносима. Задолбалось мне плакать вечерами. И потом дорога это 100 км в одну сторону, полтора часа в одну сторону при лучшем раскладе из которых 30 минут стою в пробке. И в конце дня получаем 3 часа в дороге и + 200 км пробега, что не способствует сохранению стоймости машины :-) И вставать мне приходилось в 5:30 утра...
Новость номер два (хотя уже говрила): мы активно ищем дом и очень надеемся купить его к весне.
Кстати, я наконец сделала фотки кватриры и те, кто ещё у нас не были в реале могут совершить "виртуальный тур". Подписи имеются, единственное, что не смогла запечатлеть камера, это то стадо мамонтенков, которе живет над нами и с 11 до 1 ночи испытывают приступы энуреза и диареии одновременно.
А ещё позавчера мы познакомились с победившим социализмом в Канаде. У Сережи сломались очки (отвалился носовой упор) и мы пошли их чинить, мало того, что мальчик поставил нам сломавшуюся, он заменил вторую на новую и ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ... Совсем...
На новый год мы большой компанией планируем выезд на озеро Гурон на 3 дня. А так как 30 декабря некоторые работают, а некоторые никак не могут найти pet-sitter-а, то у нас с мужем будет романтический вечер в котедже при свечах и перед камином. С одной стороны хочется компании а с другой поркуа бы и не па. Кстати, купила себе новую линзу вот и опробую на природе.
Ну и после новостей замануха: к середине января ожидаются серьезные изменения в нашей жизни, так что следите за новостями :-)
Все в курсе что мы слушаем, НО в данном исполнении всё хорошо: фильм, актеры, исполнитель и сама песня :-)

Комментарии

  1. > к середине января ожидаются серьезные изменения в нашей жизни

    Катя, неужели это то, о чём все подумали? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то думать надо о доме.... :-) Не, ребенка нет пока на горизонте :-) Это другое.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп