К основному контенту

Недолго музыка играла...

... недолго фраер танцевал... Совершенно неожиданно закончился мой импровизированный отдых и вот, о боже!, в следующий понедельник я выхожу на новую работу! Но... давайте по порядку.
Во-первых мы очень хорошо отметили новый год, по-канадски: без дебошей и фейерверков. Наш коттедж на Гуроне оказался довольно милым местом. 2 жилые спальни + ванная на первом этаже, там же кухня и гостиная с настоящим камином. И 2 спальни + ванная в подвале, там тоже гостиная и камин, но уже газовый. Там кстати ещё и аэрохокей стоял в который мы активно играли. Погодка немножко подкачала, почти всё время было туманно и пасмурно, а 31 с раннего утра температура начала усиленно стремиться вверх и к 12 уже весь оставшийся снег растаял. В самом отмечании не было ничего сверхъестественного, кроме шашлыка, который получился дьявольски вкусным. Так что вот так вот, под шашлычек, камин и пение песенок мы и встретили новый год. Зато в первый день нового года мы, не зная чем себя особо занять, поехали в ближайший парк. Там, конечно, особо тоже было не весело, но выйдя фотографировать речку я заметила на снегу след, очень напоминавший медвежий и адриналинчик-то в кровь брызнул :-) А потом появилось солнце и унылые пейзажи стали намного привлекательнее. Все это с некоторыми дополнительными подписями можно в картинках посмотреть здесь и в фотоотчетах.
А как только мы приехали домой, то сразу погрузились в очередной просмотр домиков (ага, ещё ищем!). Пока ничего привлекательного на наш взгляд не нашли. Тут мы немного расходимся с мужем во мнениях, я предлагаю купить подешевле, но без ремонта и сделать его самостоятельно. А Сережа хочет подороже но так чтобы вообще не заморачиваться. Я тоже в принципе согласна, но проблема в том, что такого ремонта как я хочу на 100% мы вряд-ли найдем. Так что пока просто ищем дом в который влюбимся :-)
А сегодня мне позвонили из РИМа (это то самое BlackBerry) и сказали заветную фразу: "Приходите к нам работать! И как можно быстрее." Так что вот, с понедельника уже на галеры :-) Сразу предупреждаю, когда я сказала своему колумбийскому шефу что увольняюсь с работы, я ещё не подозревала, что меня возьмут / могут взять в РИМ, так что причины увольнения в предыдущем посте я озвучила совершенно не кривя душой. Ну вот, собственно, это и была новость, которую я ожидала к середине января! То, что она получилась несколько пораньше меня лично только радует. Ибо я в очередной раз за эти 2 недели убедилась, что пока я не чувствую радости в сидении дома без работы.

Комментарии

  1. Все больше наших в Риме
    Поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :-) Да, в РИМе пора открывать кружки русского языка для непонимающих :-)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп