К основному контенту

Дорогая моя столица

"(Не) прошло и полгода".... как я вспомнила, что совсем не рассказала про поездку в Оттаву! А ведь мы там были... да! Как-то я совсем забыла про это написать, а вчера разбирала старые фотки и стало стыдно, как же ж я так?! Вы не поверите, в Оттаве мы были почти год назад, в конце мая 2010, в то же время как я вышла на первую работу. Впечатления, конечно, немного затерлись уже, но пока совсем не заплесневели, надо зафиксировать. 
Итак, в Оттаву мы поехали втроем: мы с мужем и Антон с машиной. Ехали "живописной" дорогой, так что достаточно долго, часов 7, если память мне не изменяет, с остановками и отклонениями от маршрута. Так что несмотря на то, что выехали утром, приехали уже в разгар вечера. Остановились мы у друга, устроили из его "холостяцкой" квартирки общагу :-) За что ему большое спасибо! Так как вечер получился несколько скомкан, то погулять не особо получилось, поехали на пляж, посмотрели на ночной город. На следующий день пошли осматривать достопримечательности. Целью №1 был Музей Цивилизации. Я не большой любитель исторических музеев, но этот меня просто восхитил! В первую очередь тем, что экспонаты не повешены на стенку или под стекло витрины, хотя в отдельной части музея именно так и представлено все, НО бОльшая часть: это воссозданные инсталляции "из жизни": есть конкретные исторические события, а есть просто бытовые сценки или определенное помещение (бар, дом знати, крестьянский дом, украинская церковь и т.п.) То есть внутри музея построен практически городок, по которому вы прогуливаетесь и рассматриваете, как же оно было. Поэтому у меня большинство фотографий именно из этих инсталляций. В общем, этот музей обязателен к посещению любым сознательным эмигрантом, как-то намного понятней вся история становиться вот так вот, на куклах :-) Кстати, там совершенно чудесная детская комната! После этого мы немножко походили вокруг Канадского монетного двора, но дальше магазина сувениров не зашли, что-то расхотелось... Зато подержали в руках золотой слиток почти в 13 кг. Вечером покатались по округе, заценили виды на город с разных сторон, посмотрели парочку парков и частный аэропорт. А на следующий день мы поехали в музей авиации. Это ж просто праздник какой-то! Такое количество самолетов я не видела иже давно! И опять же, многие экземпляры сопровождаются неким антуражем: лётчики в кабине, имитация процесса загрузки... Кстати, там был даже наш Ан-(не помню какая модель)! В этот день в Антона неожиданно случился день рождения и так как он очень хотел полетать, то мы решили ему такой праздник устроить. Серёжа тут же начал изображать кота из Шрека и пришлось разрешить ему составить компанию... В общем, вернувшись через 20 минут мальчики были довольны как стадо слонов :-))) 
В общем, все остались счастливы и никто не пострадал! Гостеприимного хозяина мы не сильно достали, квартиру не спалили, хомячка в туалете не утопили... Так что мы молодцы! Фотки вот. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп