К основному контенту

Поездка

Итак, краткий отчет по нашей поездке.
Фотки вот.
Карта нашего маршрута:


View Road trip in a larger map

Нас было трое, без тельняшек, но с правами :-) Выехали в субботу утром: главная задача первого этапа была попасть на паром через Гурон, конечно, можно было бы объехать и по хайвею, по времени это даже немного быстрее получалось, но я, например, не каталась на больших паромах (хотя муж утверждает, что на Мальте он меня возил на таком, я что-то не помню), так что паром как средство передвижения был выбран исключительно из увеселительных соображений. Погода, правда, не радовала: всё время (почти) было пасмурно и прохладно, но... такое вот у нас лето... Гурон с парома выглядит местами как море: берегов иногда не видно. А там где видно природа сохранила остатки роскоши ледникового периода, "слоёные" скалы прямо из которых растут ели разнообразные хвойные. Кстати, на пароме с нами ехала давольно большая группа байкеров, как минимум 25-30 человек. Мы с Сережей вышли на берег "пешком", чтобы понаблюдать "разгрузку" машин, так когда опустили корму для выезда все эти байкеры на бешеных скоростях рванули на волю, картина была очень впечатляющая, как в кино!

После парома нашей целью был маленький городок Эспаньёла, где мы наконец должны были вернуться на хайвей. Антон (дай Бог ему здоровья!) сказал, что он знает по пути одно прикольное местечко, с которого открывается обаденный вид на окружающее великолепие. И ведь мы повелись на эту тупую разводку! "Там небольшая тропа в парке, максимум на 15 минут," - сказал он. Ага... Ну, поехали смотреть. Первые сомнения меня одолели перед картой тропы, где четко указано было, что она 5 км. 100% не 15 минут, но мы все-ещё надеялись, что там будут пони, которые нас быстренько домчат :-) В общем... Тропа оказалась не самой ровной, с парой оооооочень крутых подъемов, не меньше 70 градусов. Так как Антоха далеко от нас не смог убежать, то узнал как сильно я уважаю его стремление привить мне любовь к прогулкам на свежем воздухе. Но вид в конце тропы открывался великолепный, правда! Если бы не жуткие насекомые, мы бы там долго просидели. Место кстати называется Чашка и Блюдце, так как сбоку утесы выглядят как чайная пара. Спуск с тех отвесных подъемов был не легче, как вы понимаете :-) В Эспаньёле мы собирались зайти в магазин и продлить Сережину лицензию на рыбалку, но так как приехали мы туда уже после 6 вечера, то этот пункт программы не удался. Поели, поехали дальше.

Путь продолжился в Су Сан Мари. Надо сказать, что таких городов 2: один на Канадской стороне, второй на Штатовской (и судя во движняку на пограничном пункте, местные жители особо разницы не чувствуют). Туда мы приехали уже поздно ночью, это собственно и было то место, где мы собирались переночевать 2 ночи. На следующее утро мы уже спокойненько поехали смотреть на озеро Верхнее. Надо сказать, природа в тех местах совершенно восхитительная: горы, леса и озера. Настолько умиротворяющая и величественная, что кажется, что мы-то все в прах вернемся, а это красота будет стоять и стоять. К сожалению опять было пасмурно и местами туманно, совершенно серое небо, фотки мне не понравились. Сначала мы поехали немножко в сторону от озера, посмотреть на горы. Заехали в какую-то деревню с одним магазином, у них в предбаннике висели фотографии с охоты и рыбалки. Я правда не думала, что люди реально так много зверей могут убить! Жалко... После гор вернулись обратно и поехали уже вдоль озера, периодически останавливаясь на "посмотреть" Заехали в пару парков, помочили ножки/ручки в озере Верхнем. Кстати, если кто хочет открыть свой ресторанный бизнес: езжайте туда! На 300 км одна забегаловка с едой! :-( Мы чуть с голоду не умерли. Кстати, еда там была наивкуснейшая (хотя сочетание голод+свежий воздух+ бриз от озера сделает всё незабываемо вкусным). Антон, как единственный имеющий лицензию, попытался порыбачить в каком-то озерке. Ничего не поймал, но хоть посидел в тишине. Я пыталась найти хоть какой-нибудь предмет для съемки, увидела в далеке на бревнышке шевеление и думала, что бобрята, мы видели как подъехали взрослого бора, уплывающего в закат, я щелкнула живность пару раз, но как только стала подходить ближе, они рванули в стороны. Зато увеличив фотку меня ждал сюрприз: на бревнышке были змееголовые черепахи :-) А потом мы поехали искать красивое место для заката. Поняли, что все красивые места уже раскуплены под частную собственность, и хотя мы в итоге место нашли, но опять же тучи...

Итак, вернулись мы обатно в нашу гостиницу, на следующее утро двинулись в обратный путь уже через Штаты.

В Штатовском Су Сэнт Мари мы решили не останавливаться, а двинули сразу в сторону Макинау Сити, там же находиться одноименный подвесной мост через пролив между Гуроном и Мичиганом. Пока мы по этому мосту ехали, я вспомнила, как однажды на поезде Волгу пересекала: кажется, что этот океан навсегда вокруг тебя. В городке мы поели и решили, что Мичиган надо посмотреть во всей красе, а не просто со стороны пролива. Поэтому маршрут немного отклонился от стороны дома и сначала мы направились в Голландию, что рядом с Зииландией (да, в Штатах тоже очень напряженно у людей с фантазией было на названия городов, долго не мучились с выбором). Дорога в Холланд проходила через Кадиллак (какой бред!), сама дорога на меня произвела большое впечатление своим состоянием. Тут в Канаде мне иногда кажется, что дороги делают русские: все ямы по ГОСТу. Иногда кажется, что это заговор воротил автомобильной промышленности и автомастерских, в очередной раз пытаясь лавировать среди выбоин и колдобин невольно думаешь, что две беды в Канаде и России совершенно идентичны. В Штатах дороги в лучшем состоянии, там где мы проехались по крайней мере всё было прекрасно. Встречная полоса отделена леском и общее впечатление, что едешь по такой совершенной пасторали: лесок-поле-холмик-лесок... дорожный знак "Недалеко тюрьма: не берите попутчиков!", Божья благодать в общем :-) Сам Холланд вполне себе американский, без намеков на ветряные мельницы, тюльпаны, красные фонари или марихуану. Хотя на городском пляже/парке совершенно очаровательный красный-красный маяк, вот глядя на него Амстердам всплывает из памяти. Озеро Мичиган с того берега выглядит как Черное море без Анапы: чистейший песчаный пляж, по берегу небольшие горы, кое-где проглядывают особнячки немаленьких размеров. Кстати, несмотря на холод, народ вовсю резвился на песочке, некоторые даже купались.

Сережа с Антоном "закрылись": теперь они видели все 5 Великих Озера. Я пропустила поездку на Эри, но оно тут недалеко, может этим летом попаду. Так как уже время перевалило за обеденное, решено было двигать домой. Но мы же ж теперь домовладельцы, решили "на пять минуточек" заскочить в американский Lowe's (это магазин типа "Все для фронта, все для Победы ремонта и дома". Поняли, что несмотря на то, что Канадский доллар сейчас даже немного больше Американского, нас в Канаде сильно ******** обманывают в общем. Купили мы там себе плитку для кухни, в Канаде такая стоит 16 баксов за кв. фут, в Штатах - 5... Почувствуйте разницу! Ещё всякой мелочевки купили, цена на все была как минимум на 50% дешевле, чем здесь! Блин, ну несправедливо же! В общем, довольные и пока не побежденные отправились обратно. Так как оставшийся отрезок пути проходил совершенно полностью в дороге, без остановок на осмотры достопримечательностей и занял у нас примерно 7 часов, тут мы конечно устали. Домой приехали совершенно измученные (по-крайней мере я), но с чувством выполненного долга.

Вооооооооооот! Я это написала!! Самой не верится :-) Простите, что столько букАв :-)

Комментарии

  1. Веревкина Елена Борисовна8 июня 2011 г. в 00:49

    Катюша, какая Вы молодец с Вашими дневниками! Антоша дал мне ссылочку, я с огромным удовольствием прочитала о Вашей майской поездке на "рыбалку". От него пришлось бы слишком долго ждать и фотографий и рассказа.Я несколько фотографий сохранила для себя для фоторамочки. Вы уж не обижайтесь. Спасибо большое, а Вам с Сережей желаю всех благ и успехов в благоустройстве Вашего нового дома (я в фотоальбом тоже заглянула). С уважением, Елена Борисовна, мама Антона.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за теплые слова, Елена Борисовна! Я совершенно не против, если Вы будете заходить, читать и скачивать фотки! :-) Могу для Вас специально альбомчик завести и выкладывать туда ещё фотографии Антона, если он не против, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена Борисовна15 июня 2011 г. в 16:52

    Катюша, спасибо большое за Вашу заботу, очень тронута. Антоша, если не ленится, все-таки иногда выкладывает в свой альбом фотографии. Я очень рада, что у него такие чудесные друзья, удачи Вам всем, с уважением, Елена Борисовна.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп