К основному контенту

Простые радости

Наконец-то упаковали кухню:
(над окном и раковиной тоже есть лампа, просто я её для фотографии выключила) В правом нижнем углу теперь стоит уже окончательно подключенная и работающая посудомойка, над плитой повесили микроволновку с вытяжкой, по периметру наклеена плитка, и даже, чего не планировалось изначально проведен свет под шкафчики. Красота в общем! Плитка та самая, что купили в Штатах во время своей последней поезки :-) Ещё сегодня наконец нашли стол, который вписывается в наши небольшие размеры "столовой", правда доставить его обещали только через две недели, так что теперь усиленно ждем. 
Я не писала, но нам недели 3 назад положили траву! Трава - это зло... Во-первых её надо поливать первую неделю каждый день 2 раза в день (страшно представить, какой у нас счет за воду будет!). Сережа долго сокрушался, что если бы в деревне ему кто сказал, что вот он так будет за травой ухаживать вместо того, чтобы её полоть, он бы долго смеялся. Так как мы в первый день смогли полить только вечером, она у нас немножко подсохла, вот только сейчас стала "приходить в себя", так что теперь не стыдно и дом с участком фотографировать. Ещё нам на этой неделе совершенно неожиданно и бесплатно положили асфальт (хотя по идее мы это должны были сами за свои деньги делать). Так что из программы максимум у нас теперь забор и дэк. За их установку просят каких-то безумных денег :-( Хотя, как сказал мой коллега на работе: Сами виноваты, что выбрали дом с большим участком. В общем, мы все в делах и заботах. 
 
Ещё мы сходили в кино. Бесплатно :-) Так как моя кредитная карта "зарабатывает" баллы на билеты в кино, я с удивлением обнаружила, что мы можем вдвоем сходить уже на 8 киношек, решили что надо воспользоваться возможностью и пошли в один день сразу на 2: На "Пиратов Карибского моря: На странных берегах" и на "Люди Икс: Первый Класс". Я была уверена, что Пираты мне понравятся, а Люди Икс нет. Потому что Дж. Депп в Пиратах есть, а Хью Джекмена в Иксах нет :-( Но вышло совсем наоборот: пираты выглядят как-то гламурненько (порадовать зато испанцы !) Как сказал муж: не брутально, не хватает мочилова :-) Зато Иксы порадовали весьма сносной стилизацией интерьеров под 60-е, Кэвином Бэйконом старательно говорившим по-русски (и вообще замечательно сыграл!) и внятным сюжетом. В общем, рекомендую! Развлечься на выходных - в самый раз. Кстати, Хью Джекмен-так был!!! Вот вся его роль:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп