К основному контенту

Here comes the rain again

... а ведь обещали снег...

Прогнозы вообще вещь сложная. Я вот представляла как я уверено с первого раза сдам на права (full G), а нифига. Мне попалась та же злобная тётечка, что и Анастасии в первый раз. Так что удалось только со второго. Кстати, во второй раз она же мне опять попалась, ещё удивилась такая: "А что же вы с первого-то раза не сдали?!" Ну как что... Звёзды так сложились. Муж сегодня звонил в страховую, они по поводу такого счастливого события скинули аж 10 баксов в месяц: за год и 3 месяца отобьем стоимость экзаменов :-)
В начале месяца мужа отправили в командировку на неделю в Оттаву, а так как спать одной мне страшно я увязалась прицепом. Да и если меня оставить дома без привязи  с карточками на руках это грозило пошатнуть существенно семейный бюджет. В Оттаве он работал, а я зомбировалась халявным телевидением, а вечерами пересказывала в лицах просмотренные днем передачки. Поэтому каждое утро  мой благоверный с неописуемым восторгом стремился свалить наподольше. На выходных мы решили воспользоваться своим положением и посетить Diefenbunker - музей Холодной Войны (как нетрудно догадаться из название, устроенный в бункере) и друзей в Монреале.
Сначала о музее. Сразу ИМХО: это место МАСТ СИИ!!! Если вы когда-нибудь окажетесь в пределах 200-300 км - заедьте, не пожалеете! Я как человек очень далекий от политики и истории, но воспитывающийся ещё в СССР (да-да, в 85 мне было уже 10 лет :-) ) была просто поражена тем, что угорза войны была настолько реальной. Неприятно удивило, что современные подписи к экспонатам отсылаю нас к "Советской России", ведь было же вполне нормальное USSR. Я всё понимаю, но ведь Советская тогда была не только Россия (может это во мне чувство обиды за Казахстан и Узбекистан говорит). Просто мне кажется в таких ситуациях все достижения равно как и пороки надо делить поровну. Ну да ладно, не о том речь. Я до этого не была в бункерах и уверена, что у наших тоже вместительный (и может не один), но размеры канадского впечатляют: там 4 уровня, основные помещения все находятся на 4ом и 3ем, на втором столовая и на первом (мы подозреваем) системные помещения, он к сожалению был закрыт, да и по размеру он самый маленький. Вход очень неприметненький, как и положено, возле него стоит УАЗик, атомная бомба и ракетные боеголовки. Потом длииииинный коридор и после толстенной железной двери фойе в котором висят работающие мониторы транслирующие изображение с камер слежения. Вообще, порадовало, что там всё работает. Нас девочка правда предупредила, что мы можем на свой страх и риск попить воду из фонтанчиков, но система очистки не менялась, так что лучше куллерами пользоваться. А вот туалеты вполне безопасны, хотя тоже совершенно немодернизированы. Я бы условно назвала четвертый уровень - социальным а третий - деловым. На 4 находятся все медицинские помещения (что логично ибо ближе ко входу), а на 3 - кабинеты политической элиты. Зачем? Зачем там нужен министр иммиграции??? Описания / коменты и фотографии можно посмотреть здесь. На выходе мы пообщались с девочкой о том учили ли нас в школе приятаться под парты, она даже карту достала и попросила нас показать, где мы конкретно в России жили. Видимо планы-таки ещё строятся :-) Я сувенирчик себе купила: книжку "11 шагов к выживанию", репринт оригинальной 1980 года и кружечку с радиационным знаком.
Культурно просвятившись мы двинулись пить пиво в Монреаль, ближе не было, ага :-) Очень душевненько прогулялись по городу и посидели в баре, Оле со Славой огромное спасибо!!!
Ну и в воскресенье отчалили, меня по дороге токая тоска по дому взяла, что ужас просто. Я первый раз осознала, что мой дом - это уже мой дом... Мне кажется, до этого я так сильно привязана была только к квартире в Казахстане. Старею наверное.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп