К основному контенту

Еврейская свадьба или Всё включено


У меня никтофобия (нет, это не когда бояться Никого :-)). Поэтому я всегда и везде включаю свет. Любимый муж ворчит и сравнивает комнаты с операционной палатой. Папа называл такое положение дел дома "Еврейской свадьбой"... Поэтому с детства когда я слышу "включить всё" я в первую очередь с нежностью думаю о лампочках и евреях.

Дальше много-много слов и фоток...
(UPD: решила добавить несколько фоток для тех кто по ссылке не пойдет...)

Как всегда спонтанно мы решили отдохнуть, и чтобы не заморачиваться... то есть шо бы всё-всё уже было на расстоянии вытянутой руки. Поэтому к 555 годовщине нашей свадьбы (5 лет, 5 месяцев и 5 дней) мы отправились в Доминиканскую республику, на окиян и буфет. Это наш первый пляжный отдых в отеле по системе "всё включено". Поэтому было немного непривычно: нет достопримечательностей в округе, выбор "где поесть" и "что поесть" весьма ограничен. Да и местного колорита не особо почувствуешь. Если кому интересно, то мы были в Пуэрто Плате в отеле VH Gran Ventana. Первые несколько дней по приезду всё было просто великолепно: в отеле народу было оооочень мало, русских кроме нас не было :-) Очень много англичан (я такого количества бритиш инглиша уже давненько не слышала), возраст отдыхающих 30-60 лет. Ни одного ребенка, тишина и спокойствие :-).




Но нам не могло же ж не повезти! В эту неделю на Доминикане был длинный выходной, в понедельник был праздник в честь Богоматери де-лас-Мерседес. И местные рванули на курорты тоже.... Это было просто ужасно! в бассейне реально не было свободного места чтобы просто постоять, казалось что в каждой семье по 4 ребенка от 5 до 12 лет, которым конечно было глубоко фиолетово, что с бортиков прыгать нельзя и сморкаться в воду тоже нежелательно... Самое страшное, что все они поместиться в бассейн всё-равно не могли поэтому даже на пляже от них было не укрыться. Но там это можно было отползти подальше... Смешно было во время еды, когда официанты вылавливали "белых людей" на входе и отсаживали в отдельный зал, кстати, на время этого нашествия меню резко упростилось: сыра стало меньше, апельсиновый сок вообще исчез, а ананасовый стали просто нещадно разводить водой. В понедельник после обеда вся эта толпа схлынула и всё стало опять чинно и по-европейски размерено.

Про сам отель. Хотя он и позиционируется как 4-х звездный, но как-то в моём понимании ему и до 3х звёзд - как до Китая пешком (хотя опять же я не спец по таким курортам, коллега на работе сказала, что это нормальная ситуация, она каждые полгода ездит на моря). В комнате постоянно было влажно и пахло мокрыми полотенцами, на стене были какие-то непонятные пятна... В ванную не клали лосьон для тела, а шампунь такое ощущение что был налит в бутылочки которые уже не раз были в ходу (мне всё-равно, у меня своё было, просто крем например неожиданно закончился). Ну и сама конечно ванная убогонькая совсем... Хотя расположение самого отеля просто восхитительно: на пляж дорожка прямо из отеля, на пляже ресторан и бар... Собственно, когда мы отель выбирали это было главным критерием: чтобы он стоял прямо на берегу.


Еда была весьма разнообразна и практически вся очень даже вкусно приготовлена, только вот специй они совсем не клали, поэтом вкус у всего был "бледненький" Картошка в Доминикане совершенно никакая.... Совсем.... Как бумагу жуешь... С горем пополам можно было есть только фри. Поэтому я гарниром рис брала :-) Очень понравились завтраки с омлетиком и сыыыыыыыыыыыыыыыыром. Сыра было много, да-а-а-а-а-а... я отвела душу :-) Территория отеля и бассеин всегда были чистенькие и прибранные (ну кроме дней нашествия).

Про развлечения. Честно говоря, мы догадывались, что смотреть на Доминикане особо нечего, поэтому и не рассчитывали ни на что. Муж съездил на "сафари": провезли их по бедным деревням, показали как народ живет, потом крокодильчиков и настоящие волны. Меня в эту поездку он не взял "по состоянию здоровья".


На следующий день мы поехали посмотреть на сам город с экскурсией. Что сказать..... Бедность просто неимоверная вокруг... и грязно :-( Кстати, когда мы ехали из аэропорта в отель, то на въезде в город нам на улице попалась сценка: полицейские машины несколько и человек 6-8 с автоматами не перевес, в бронежилетах и касках... Как-то сразу вот прямо с порога исчезло желание "прогуляться по городу самостоятельно" Во время экскурсии нас завезли в "богатый" квартал: цементный забор по периметру, КПП на въезде, каждый дом огорожен тоже не хилым забором, на многих - колючая проволока. Мне такая обстановка если честно спокойствия не внушает.... Из остальных достопримечательностей нам показали храм, музей янтаря, сигарную фабрику, ромовый завод и форт который построил Кортез.


А! И магазин типа универсам :-) На этом достопримечательности в Пуэрто Плате закончились... Кстати, на экскурсии было всего 7 человек: мы вдвоем и 5 человек из другого отеля, немцы... Так вот один из них как оказалось работает в немецком офисе РИМа :-) Муж и он были весьма поражены такому совпадению :-)
Фоточки.... вот :-) Сил нет сегодня уже писать к каждой подписи, простите... но я это обязательно сделаю! Так что если будет не лень - возвращайтесь.

Как-то кажется что всё было плохо... Нет !!! Мне очень понравилось бултыхаться в волнах, валяться на пляжУ, выдувать литрами апельсиновый сок (очень вкусный!!!) и встречать с мужем рассветы... Я хочу ещё!

Комментарии

  1. круто!!!)
    и в каком месяце ожидается полная реализация планов на бывшую гостевую комнату?)

    ОтветитьУдалить
  2. Эк вам подфартило и с отелем и с компанией.Почитаешь твой рассказ-в Доминикану ен захочется, лучше в старую добрую Мексику.
    Хотя у нас многие,кто ездил в Доминикану,были довольны, может вам просто ен повезло? Наши приятели правда селились в 5тизвездных отелях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле это просто я "разбалована" европейскими и американскими гостиницами :-) Так если вспомнить например Турцию или Индию - было та же шняга... Просто я как-то всегда ожидаю комфорта, если мне говорят 4 звезды :-) а надо более реально на вещи смотреть .... Ну, и да!, в следующий раз надо потратить на пару баков больше и фсё! Счастье будет вместе с удобствами. Ну и конечно "элемент везения", что в этот момент был длинный выходной сыграл свою роль... В следующий раз будем смотреть расписание местных праздников, чтобы так не попасть...

      Удалить
  3. Наталья Зыкова (Большакова)11 октября 2012 г. в 14:08

    Катя! ты - красавица!!! Метафоры твоего папы помнятся очень хорошо:))). А освещения, точно, всегда было много. Здоровья тебе и Сереже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька! И вам здоровья и счастья!
      Да, мне до сих пор хочется чтобы жизнь была как можно ярче во всех смыслах :-))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп