К основному контенту

Белые олени на черном снегу

Вру конечно, золотые на белом... но обо всём по порядку.
У Сережи вчера был день рождения и по этому поводу мы ужинали в Монтане: ему там очень стейки нравятся (хотя по-моему, он сам делает намного лучше). В конце ужина ему принесли "дневрожденческий" десерт вместе с песенкой-поздравлялкой от всего коллектива (сюрприз!)! Чего мы не ожидали, так это что к поздравлению прилагалась весьма характерная шапочка:

Видите, как подозрительно он на меня косится, мне пришлось долго его убеждать, что такие "украшения" в реале у него не наблюдаются :-)

Стоило мне пожаловаться в прошлой записи на отсутствие оленя, как мы его купили! Олень был такой восхитительный, что увидев на него шикарную скидку я не устояла. Смотрите, какой красавец:

Судя по количеству людей в отделах новогодних украшений, все стараются скупиться именно сейчас, чтобы в следующем году не тратить на это денег. Кстати, об украшениях. В прошлом году мы решили "go green" и купили гирлянды на солнечных батареях. Бооооольшая ошибка: солнца недостаточно, гаснут быстро, иногда им даже не хватает "сил" чтобы загореться. Но не выкидывать же... мы решили их повесить на газебу во дворе, будут красиво подсвечивать летние вечера :-)

Я всю эту коротенькую неделю работала из дома и собственно выхожу в офис только 3 января. Как-то это так расслабляет :-) особенно возможность поспать с утра и посидеть полдня в пижамке и халатике... Добавляет радости то, что делать в эту неделю мне особо нечего, народ занимается инвентаризацией и мне не задают никаких вопросов.

Сложнее всего с праздничным настроением: все местные тут уже отпраздновали, Новый Год для канадцев не имеет такого глобального значения, как в России. А так как я всю неделю каждый день по несколько часов разговариваю с различными родственниками и друзьями там, на исторической родине, то от них мне начинает передаваться этот "праздничный зуд". Но они-то там ещё неделю будут отдыхать, а нам тут на работу... Ну ничего, хорошо хоть теперь у нас есть снег и по крайней мере на пару дней ощущение праздника будет с нами. Итак, список вкусняшек составлен, продукты почти все закуплены, фильмы и развлекательные передачи закачаны, наше домохозяйство готово к отмечанию праздника! И хотя мы ещё не видим признаков великой весны, но у нас есть всё, что есть. Пришла пора...


Комментарии

  1. Какая классная шапка!!! Рога из чего?

    Мы для новогоднего настроения периодически какое-нибудь ОРТ включаем. Ну или киношки новогодние. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шапка - мотоциклетный шлем обклееный плюшем, рога из папье-маше :-)
      У нас набор из "Старых песен о главном", "Неголубого огонька (1 и 2)" + "Первая ночь с Олегом Меньшиковым"... Ну и стандартный список новогодних фильмов к которым ещё Кин-Дза-Дза добавилась. А! Ещё у меня, чисто для сэбэ, приготовлены "Дневник Бриджит Джонс" и "Love Actually"... но тут уже если руки дойдут :-) может буду их смотреть 2 числа, пока буду "работать из дома" :-)

      Удалить
  2. Поздравляем Серегу с днем варенья. Желаем интересной и прибыльной работы, много-много разных радостей в жизни, ну и конечно же море любви. Расти большим и счастливым Серега. :) Женя+Юля (на текущий момент-из Краснодара :) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Огромное даже :)
      Сергей

      Удалить
  3. Ууупс, поздравляем Серегу с прошедшим Днем Рождения! Пусть желания исполняются, а профессиональный рост не знает границ!
    Дина и Рустам

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп