К основному контенту

It was night before Christmas...

Вчера была волшебная ночь... Если вы ходили в цирк в детстве, наверное вы помните это ощущение волшебства, которое сопровождает представление. Я очень хотела попасть на выступление именно этой труппы. Но в Лас-Вегас мы так и не доехали (а говорят, там самый лучший состав), в Торонто я их выступление пропустила... А в Монреале они только шатры разворачивали. Цирк Солнца - Cirque du Soleil. Вчера мы сходили на волшебный фильм: Cirque de Soleil: Worlds Away. Это просто сказка! Особенно, когда осознаешь, что все трюки выполнены реально, безо всякой компьютерной доработки... видишь эти полеты под куполом, невообразимая демонстрация человеческих способностей под прекрасную музыку... у меня просто слов нет! Я только на выходе из кинотеатра осознала, что это был не художественный фильм, а фактически документальный и без единого диалога. Муж не питал большого восторга и желания идти и вообще был скептически настроен, но потом резко поменял своё мнение и теперь так же как и я хочет посмотреть шоу "в живую". В общем, это из тех фильмов, которые must see!



***

Вчера слушала по дороге радио, понятное дело, музыка вся сплошь джингл-беловская... Очередная песня: "Happy Holidays" с соответствующими словами в припеве и сразу после неё ведущий с плохо скрываемым раздражением в голосе: "Ну мы же договорились!?! Никаких Хэппи Холидэйз! Мэрри Крисмас всем!!! MERRY CHRISTMAS!!!!" Что тут добавишь?.. Не все счастливы поступиться собственными традициями в угоду чужих чувств :-)

***

На прошлой неделе опять же по 2 радиостанциям в разное время услышала практически идентичное представление одной из рождественских песен и была зело удивлена, ибо саму песню (шедевральная, я считаю!) слышала первый раз. Итак, встречайте: Самая Канадская Рождественская ПесТня! по мнению общественности, Рождество без братьев МакКензи - не Рождество! Очень полезна (по мнению уже самих братьев) тем, кто ещё не придумал подарка, содержит кучу идей на этот счет. Из самой песни можно сделать вывод, что для нормального канадского парня самым желанным подарком будет пиво и донатсы:





***
Вчера один мой друг сказал, что лучшая открытка - сделанная своими руками. Я и сделала:



Поздравляю всех-всех с праздниками, какие бы из них вы не отмечали! :-) (на фото - фрагмент нашей елки, я в этом году купила мягкие игрушки как украшения)

В этом году наша елка переехала в другой угол комнаты:
Кстати, в этом году мы впервые повесили "носки" для подарков и хотя по-идее подарки надо открывать завтра, мы не выдержали :-) Я получила от любимого мужа подвеску с янтарем, а он от меня - модель поезда и Call of Duty: Black Opps II. Сидит сейчас, спасает мир.

И снаружи дом тоже украсили немножко.... Жаль только оленя не купили :-( зато  я оформила клумбочку из искусственных цветов на перильцах :-) А то в дневное время, когда лампочки не горят не так весело всё выглядело :-)


В прошлые года мы старались и делали что-нибудь с индейкой... В этот раз у нас праздничный ужин из селедки с лучком и картошечки... Внезапно :-) И чё? ) Вполне себе празднично :-) 
Всех целую, до встречи!

Комментарии

  1. Фото гостиной - как из интерьерного журнала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотя до журнала ещё рости и рости! :-) Только на днях с мужем рассматривали фотки очередной недвижимости и я твердо решила освоить парочку техник... как будет время, конечно :-)

      Удалить
    2. *рАсти и рАсти :-)
      (и русскую орфографию вспомнить :-)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп