К основному контенту

Гуманитарные науки и их звезды

Недавно муж решил посмотреть фильм "Гуманитарные науки" (Liberal Arts) с Тедом Мосби Джошем Реднором в главной роли. Я вообще-то не собиралась (хотя казалось бы...) , но разговоры за спиной оказались такими увлекательными, что не устояла я. Фильм оооооочень разговорный, с совершенно лингвистически-преподавательскими шутками. Я не люблю фразу "Картина заставляет нас задуматься о..." Но в этот раз было именно так, весь следующий день я ловила себя на том, что волей-неволей думаю о своем прошлом преподавательском опыте, общении со студентами , методике преподавания и мотивации... Вообще о том, что заставляет человека "пойти учиться на гуманитария". Цитата (кстати, она в трейлере звучит):

- What was your major?
- I was English with minor History, just to make sure I was fully unemployable.


- Какая у тебя была специальность?
- Английский и немного Истории, просто что меня наверняка невозможно было нанять на работу.

Мы сейчас как раз всей семьей думаем куда нашего племянника отправить учиться :-) Здесь я очень много встречаю людей, которые закончили колледж и/или университет по специальности Английский язык и меня это всегда удивляет. Нет, у меня у самой мама русскую филологию преподает, но просто у меня такое мнение сложилось, что здесь многие идут в колледж на английский просто для того, чтобы дать себе несколько лет на обдумывание, кем же они хотят стать, когда вырастут. Как правило, после курса английского идут уже на более внятную специальность PR, HR, BDSM ... ну или что там созвучное :-) В России на мой взгляд к образованию подходят более закостенело: профессию выбираешь раз и на всю жизнь. Я уже писала, что когда я в колледж ходила, я в группе чуть ли не самая младшая была. Мне такая позиция очень нравится: Переучиться? Не проблема! Доучиться, получить доп. специальность и всё это в возрасте 40-50 лет... Но фильм ( с которого я начала) не об этом, это я отвлеклась. Если вы смотрели сериал "Как я встретил вашу маму" то сначала будете недоумевать, почему Теда все называют Джесси. На самом деле Дж.Реднор не самый гениальный актер, но в данной роли он полностью соответствует своему сериальному образу, так что смотрится вполне себе замечательно. Если вы сериала не видели - вам же лучше, игра покажется намного реалистичней :-)

От наук плавно перейдем к их столпам: Дж.Р.Р.Толкиен - просмотрена первая часть "Хоббита". На мой взгляд здесь как-то даже неловко фильм обсуждать.... Разве что спецэффекты. Вот здесь самая полноценная рецензия, уместилась в коментах :-) Кратко и по существу... особенно про новых девичьих слезовышибателей. Я могу сказать, что как-то я поостыла к эпическим картинам описывающим военные походы, смотрю только из-за того, что это "Хоббит".

Ну и напоследок, совершенно несвязанная с предыдущими темами цитата из ещё одного недавно просмотренного фильма "Killing them softly" (арт, Бред Питт, убивцы... много мата и неполиткоректности):

My friend, Thomas Jefferson is an American saint because he wrote the words 'All men are created equal', words he clearly didn't believe since he allowed his own children to live in slavery. He's a rich white snob who's sick of paying taxes to the Brits. So, yeah, he writes some lovely words and aroused the rabble and they went and died for those words while he sat back and drank his wine and fucked his slave girl. This guy wants to tell me we're living in a community? Don't make me laugh. I'm living in America, and in America you're on your own. America's not a country. It's just a business. Now fuckin' pay me. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп