К основному контенту

Всё чудесатее и чудесатее...

У нас в регионе проблемы с погодой: то тепло, то снег, то ветер... А всё почему? Потому что я вязать начала! Я никогда себя Марьей-искусницей не считала, а уж со спицами и крючком у меня всегда очень натянутые отношения были (вот на машинке пошить - это да!), но тут меня "приперли к стенке", захотелось заиметь некоторое количество антуража для детских съемок. Конечно, в наш век интернета всё можно заказать, но мы ж не ищем легких путей! :-) Итак, первый опыт (вернее второй, первый подвергся безжалостному остракизму и сослан в пакетик):
К этому ещё я собираюсь сделать типа трусиков - для того чтобы памперсы прикрывать... Так что погода продолжит изменяться :-)

Ну и обещанная бывшая гостевая... 

Пока тут никто не живет, но очень скоро... Некоторые вещи (типа качелек) переедут скорее всего вниз, в зал, и в комнате их место займут игрушки, но пока всё вот так выглядит. 
 Вид со стороны входной двери:


Это стеночка отдельно, нарисованы облака, солнце и холмы, остальное - наклейки:

 Вид на "разделочный" столик и кроватку:


Ну и вид от окна на дверь, полочки (вот и стелажик!) и стенной шкаф:
 

Вторая стена специально оставлена пустой, так как украшения появятся несколько позже.
Надеюсь, комната понравится будущему "поселенцу" :-)

Комментарии

  1. А я то думаю, с чего это вдруг у нас такие морозы со снегом;)
    Но ты не останавливайся, продолжай рукодельничать, потому что твой "первый опыт" рукоделия просто чудесен! А мы, так уж и быть, стойко перенесем эту непогоду, пока ты будешь творить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! :-) Там планы наполеоновские вообще-то, так что терпением прийдется запастись, да :-)

      Удалить
  2. здорово!
    скажи, а какими красиками вы разрисовывали стены? Мы тоже хотим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Craft Smart: Acrylic Paint, покупала в Майклзе, у них есть ещё специальные для наружних проектов, они вообще очень устойчивые. Я брала матовую краску, но есть и глянцевая.

      Удалить
    2. интересно, можно ли обычным акриликом расписывать?

      Удалить
    3. Думаю, что можно.... вопрос наверное только в устойчивости краски... Та, что для крафта, она наверное спокойнее относится к солнцу и воде. Особенно та, что для наружних работ.

      Удалить
  3. уверена будущий хозяин комнаты будет доволен!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеемся на это :-)
      Изначально планировалась белая/светлая мебель, но тут друзья (спасибо им огромное ещё раз!) совершенно безвозмездно предложили кроватку, а так как в доме ещё был комодик и стелаж темного цвета, то решили, что пока всё будет так... И потом, с той скоростью, с которой дети растут, мебель прийдется менять всё-равно.

      Удалить
    2. так, с бывшей гостевой всё ясно, а что там с действующей гостевой? какие-нибудь изменения есть или ожидаются?)

      Удалить
    3. Я-то конечно планирую изменения, только вот муж не в восторге от их бюджета :-) Хотя согласен в принципе с идеей. Я хочу там поставить кровать, которая поднимается и убирается в шкаф, а саму комнату использовать под фотостудию.
      Вообще у нас в этом году по плану "наружние работы": собираемся довести до ума задний двор. Так что посмотрим с комнатой (хотя на самом деле, деньги не такие уж и большие там требуются...)

      Удалить
  4. Классная шапочка! Давай еще вяжи, фиг с ней с погодой потерпим :) Я спросила у Лены никаких шапок интересных не было, све простенькие, так что сорри. Мне очень понравилось "разделочный" столик, ЛОЛ

    Это Юля, julia_no.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну раз шапочек нет, то прийдется самой ... А в планах замахнуться на что-то и посерьезнее... Например, носки мужу! Он кстати, сам эту мысль высказал, теперь вопрос с подарками для него обречен :-)

      Удалить
  5. Супер шапочка! Глядишь, будем у тебя уроки потом брать:)
    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы будем обмениваться опытом: вы нам про столы, мы вам про шапочки! :-)

      Удалить
  6. Наталья Большакова (Зыкова)25 января 2013 г. в 01:59

    Какая красивая комната! С любовью все украшено и обставлено! В моем опыте было так: все наши кроватки-пуфики-пеленальный столик нам почти не пригодились, Верунька с 2,5 мес. перебралась в нашу кровать, чему мы все трое были только рады.:). Она плохо спала в кроватке, даже при условии, что я была рядом. Кормить ночью было неудобно, доставать ребенка, сидеть с ней на руках. Решили дедовским способом воспользоваться, положили малышку на большую подушку между нами, позже ее убрали, просто на матраце спал наш "спартанец", титя рядом, кормить лежа очень удобно. Надеюсь, ваш малышок всю красоту и заботу воспримет, маму-папу будет радовать своим здоровеньким и крепеньким развитием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Рада получить от тебя весточку, кстати!) Надеюсь, у вас всё хорошо.
      Мы, конечно, постараемся "приучать к самостоятельности" с рождения, но судя по рассказам бывалых мам, тут уж точно: родители предполагают, а детки располагают :-) Строить планы сейчас бесполезно, но подготовиться в любом случае стоило :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп