К основному контенту

Крепитесь люди, скоро лето...

По логике, если каждый мой "прожект" вызывает природные катаклизмы, а последним было - похолодание, то теперь должно потеплеть! Итак, я связала ещё одну шапочку, медвеженковскую, с ушками, на этот раз крючком:
Я вот думаю, надо ли на делать кисточки (или) бубончики на нижних ухах? Есть у кого соображения? а то слишком много всего тоже нехорошо...

А потом я подумала, а что это я такая обделенная?! А так как я очень люблю всяческие шарфики, то вот:
Связала вчера за пару часов, очень легко! Здесь такие шарфики - хиты благотворительных продаж: у нас на работе их всегда кто-нибудь да пытается загнать. Очень выгодное дело, я вам скажу, продают по 20 баксов, моток ниток который нужен на один шарф - 5. Времени ушло у меня - меньше 3х часов и только потому, что первый раз (я 2 мотка купила :-).

Ещё сегодня у меня был последний день на работу перед моим длииииным "отпуском" :-) Ю-ху! Уж теперь-то я отдохну! :-)

Кстати, подошло время труселей для моих двух шапочек :-) Пошла вязать.



Комментарии

  1. какая шапка классная!!а шарф вообще чудо!даже не скажешь,что ручная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши пинеточки вообще восторг! :-) А в шарфе главное - нитки, они сами как кружево широкое, поэтому шарф такими валанами и выглядит.

      Удалить
  2. Какая красота! Я даже не знаю, что мне больше из всего этого понравилось:)
    Шапочка, по-моему, и без бубонов классно смотриться. Хотя, может еще глаза с носом на неё прилепить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза с носом - это мысль :-) Я её на живую модель примерю и решу :-)

      Удалить
  3. Еще чуть-чуть, и я поеду к тебе на мастер-класс!;)
    По-моему тоже не надо помпошек - мальчик же, и так очень хорошая шапочка)
    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решено, помпошекам не быть! Я потом другую шапку с помпошками сделаю :-))

      Удалить
  4. Наталья Большакова (Зыкова)1 февраля 2013 г. в 07:54

    Шапочка и шарфик - шикарные! У тебя вообще малышковые вещички отлично получаются! Мне думается, что такой шарфик тебе надо еще в зелено-изумрудном варианте связать, этот цвет тебе очень идет, будешь менять аксессуары на прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! ) Так как шапочки я уже освоила, теперь хочу перейти к более осознанным и глобальным вещам.... А изумрудный шарфик должен подойти, да... Знаешь, бывает "забываешь" про цвет, у меня вся одежда либо в синей либо в кораловой гамме сейчас.... я в магазине почему-то на другие цвета и не смотрю :-) надо весной "сменить шкурку" :-))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп