К основному контенту

Маленькие трагедии (и не совсем)

Расскажу несколько историй.

О Российском консульстве.

Как хорошо, что сразу не написала. Иначе бы это была сплошная нецунзурщина. Сейчас постараюсь приличнее слова найти. Итак, поехала я в консульство делать доверенности. Погода в этот день выдалась ужасной: дождь переходящий в лед, ветер, снег... А я по хайвею сто лет не ездила, да и не выспалась (ну я сейчас вообще не высыпаюсь). Короче, еле дошкребла, по дороге чуть не вырубилась. Приехала за полчаса до открытия, а там уже таких умных достаточно сидит. Ну что ж... Дождалась своей очереди и спрашиваю: "А можно не одну а три доверенности сделать? Я уже все приготовила и мани ордер даже сделала." А мы помним, что "работа" консула заключается в том, что он в готовой доверенности внизу вставляет шаблонный кусок о том, что я - это я, распечатывает, подписывает и ставит печать. То есть с его стороны вся работа занимает полторы минуты, я засекала. Ну так вот, говорю, давайте сделаем ещё две, на что мне этот п нехороший человек отвечает с улыбочкой: "Нет, вы же записывались на одну доверенность, так что сделаем только одну. Вы разве не понимаете, вы у других людей время отнимаете! Я успею двух других обслужить, пока вам делать буду. Так что записывайтесь ещё раз на другое время и приезжайте." Я ему говорю: "Вы бы успели всё сделать, пока мне это объясняли... Сделайте пожалуйста, мне с мамой на выходных надо передать." А он уперся, нет и всё, потом говорит, почтой пошлешь. А мы помним, что Российская почта благополучно по**ала моё письмо с 4-мя доверенностями (общей стоимостью на $120).
Ладно, плюнула я на него, пошла в другое окошко, мани ордер отдавать, возвращаюсь, жду пока мужик закончит. И тут этот мужик (клиент) говорит: "А вот у меня тут ещё доверенность надо заверить, я на неё не записывался, но вот принес..." И этот хрен в окошке, сокрушенно так говорит: "Ну что же вы, надо было записываться..." А мужик ему: "Ну так вот получилось, заверьте мне её тоже" И он взял!!! Я подхожу следом, говорю: "Ну раз вы у мужика только что взяли, возьмите и мои две доверенности! Я из Китченера за 120 км приехала, у меня ребенок дома месячный остался." Нет, этот козел так и не взял, сказал, записывайтесь на другой день. Вот каким надо скотиной быть, а? Короче... хорошо, что мне туда редко надо....


О китайских продавцах.

Покупала я тут на ebay-е всякую фотофигню. И у одного китайца заказала софтбокс. Оплатила, а он мне через 3 дня пишет, прости, дорогая, нет у меня таких больше, хочешь другой? Я тебе 11 баксов верну на счет за неудобства. Я посмотрела и согласилась, второй вариант был не хуже, по стоимости он даже дороже продавался, чем мой. Говорю, давай, шли другой... Ну пока мы переписывались, пока он прислал, время шло... А "моральная компенсация" на счет не приходила. Я продавцу периодически писала об этом, он меня всё уверял, что деньги послал но раз они не пришли пошлет ещё. Потом у них там новый год был, уже и время, когда пожаловаться в ebay на продавца вышло, я немного расстроилась, но 11 баксов - не велика потеря. Но я ему всё-равно написала, что денег я так и не получила, и если он хочет, то может вместо них мне прислать другую фигнюшку из своего магазина. Китаец по сокрушался про деньги, но фигнюшку обещал прислать... И прислал! :-) вчера получила :-) Хотя мог и не слать, я уже на него даже официальную жалобу уже не могла написать. Приятно, что не кинул...

О сыне.

Растем :-)) Скоро Пасха... Поздравляем всех!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп