К основному контенту

Первый пошел...

Вернее пРошел... первый месяц... Даже не верится, кажется, что прошел год :-) Хотя и месяц-то был короткий, ровнёхонько 4 недели, но Матвей так вырос и изменился! Вот очередная фото сессия, тут сына изображает гномика:


Умеет Матвей уже очень много: однозначно всех узнает и очень сильно интересуется искусством, обожает рассматривать картины в доме и рисунки на стене в детской. Иногда пытается подражать выражению лица, но возможно тут я выдаю желаемое за действительное :-) Однозначно очень хорошо фокусируется на игрушках и очень внимательно следит, поворачивая голову, за игрушками / руками / погремушками, когда с ним играешь. Кстати, есть одна игрушка - тряпочные кубики которые у Матвея вызывают прямо приступ счастья: он так смеется, когда начинаешь ими бултыхать перед ним! Лежание на животе у него до сих пор по настроению: может сладко проспать час, а может закукситься через 5 секунд.
У нас такая ужасная погода, что мы даже ещё не выходили ни разу погулять нормально, правда ездили по врачам и по магазинам :-)

Из недетского.
Я пыталась тут записаться в российское консульство (как-то я уже там была...). Мне надо сделать одну доверенность, то есть делов-то (с учетом их правил) на 3 минуты... Первый раз я звонила пару недель назад, в конце февраля, они мне предложили записаться на 8 Апреля (!!!!!!). Я немного ошалела и отказалась, но теперь решила, что надо-таки записаться... Вчера я провела 1 (один) час 22 (двадцать две) минуты на телефоне пытаясь дозвониться до этих уродов... Простите меня, но слов нет! Если честно, у меня уже даже мысль об этой организации вызывает приступ неконтролируемой ярости! А в ближайшее время нам придется с ними очень часто общаться: сделать паспорт для сына, записать его в наши... В общем, ждите в ближайшее время несколько злобных постов.

И ещё немного позитивного и косвенно детского .
Меня сегодня поздравили коллеги с моей предыдущей работы в Джонсонайте, я для них базу данных делала, то есть работала по контракту и в принципе недолго. Но они так активно интересовались моей жизнью, и так радовались, когда узнали, что у меня будет ребенок... В общем, сегодня мне доставили от них "памперсный торт":
Кстати, на этой фотке видно, как у Матвея торчит правое ухо :-( Шо делать.... Будем надеяться, оно немного прижмется потом, так как левое ухо у него совершенно нормальное :-) Матвей такой расстроенный, потому что он уже спать хочет, а мы тут торты рассматриваем... В торт входили: 72 памперса, 3 пары носков, одна пара топотушек, тряпочка для мытья, слюнявчик и игрушка динозаврик (можно надеть на руку, как театральную куклу):
Так приятно, получать такие неожиданные подарки!!! Моя нынешняя компания ничего не подарила...


Комментарии

  1. Здорово! А Матвей уже хорошо голову держит,молодец!
    Спать дает по ночам? И кормление,я так понимаю,наладилось?

    Юлиана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спать сейчас стал лучше, после того, как стали пробайотик давать... Другой вопрос, что для меня 5 часов перерывами маловато, днем как-то тоже не получается поспать: то одно, то другое...

      С кормлением сейчас все нормально (тьфу-тьфу-тьфу) уже.

      Удалить
  2. Какой очаровательный гномик!!!
    Поздравляем с первым месяцем! Матвей действительно сильно изменился с тех пор, как мы его видели в возрасте 1 недели:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем с первым месяцем! Красивые фотки в шапочке! Матвей - супермодель:)
    А ты когда в посольство звонила, в районе 3х? Как я уже говорила, с ними всё непредсказуемо, но как-то я тоже звонила в 3-3.30 и доооолго пыталась прорваться, а в др.раз позвонила где-то в 4.50 без всяких надежд, что они вообще ответят за 10 мин до конца рабочего дня, но трубку подняли на 2ой гудок!
    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, российское консульство непредсказуемо :-) Я апдейт по общению с ними напишу скоро :-)

      А Матвей конечно может "помоделить" когда хочет, но чаще это без фотоаппарата поблизости происходит :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп