К основному контенту

Внезапно

Вообще-то мы планировали сегодня поехать в Штаты пошопиться, но почему-то забыли об этом и решили что нам срочно надо начать работать над облагораживанием нашего двора. Отвлекусь... Вообще какая-то я неправильная, вот собрались мы в Штаты, муж говорит: "Решай, в какие магазины пойдем и что ты себе купить хочешь." Ну я сначала конечно зашла на сайт плазы, проверила что там у них за выбор магазинов, начала уже по их сайтам ходить... И уже не помню почему и как я оказалась на сайте Lowe's (там ведь даже шмотки не продают!) Ну и пошло-поехало: я выбрала такую плиточку хорошую и такой бордюрчик для клумб... Короче, вечером я мужу говорю, что мы конечно поедем в Бафало, но шопиться будем по строительным... Поему-то мне это более вдохновляющем сейчас кажется :-)
Ну так вернемся к нашему двору.
С утреца муж и Питер (мой бывший коллега по РИМу) взяли в рент 2 машинки: одна - срезать газон, а вторая - бурить дырки :-) Вот этой машинкой:
вот так вот надрезается слой травы и земли:
потом вот так вот сворачиваются:

И вот такие вот рулончики
потом выбрасываются :-))
Затем наделали дырок вот такой машинкой:
Затем в ямки насыпали нормальной земли и посадили ёлки:




Ну разве не красота?)

Завтра ещё надо разравнять землю между елками и засыпать опилками.


Комментарии

  1. вау вы уже начали дворик обделывать!!!!) давайте отдельный альбом, как с подвалом, всё со всех ракурсов!
    начало неплохое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хорошая идея! ) Надо всё в альбомчик оформлять :-)

      Удалить
  2. А потом елки вырастут как наша, негде летать во дворе будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю/надеюсь, когда они вырастут, это уже будет проблема новых хозяев :-)

      Удалить
    2. Судя по фото, это туя, а они такими большими как елки не растут))
      Дина

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп