К основному контенту

Железные люди

Матвею вчера исполнилось 3 месяца:
Растет сын :-)
Мы с ним по этому поводу ходили в кино на "Железного человека 3". Тут есть такие сеансы, специально для мам с совсем маленькими детьми. Во время просмотра свет выключается не полностью и звук немного тише, чем на обычном сеансе (хотя по мне, так звук был совершенно нормальный, так бы всегда было в кино!) Кроме этого в широком проходе стоят всяческие прыгунки, качельки, детские джимы с весящими игрушками, то есть можно ребенка совершенно спокойно положить / посадить играться во время просмотра. Так же там стоит пеленательный столик и всякие прибамбасы типа разогревателя для бутылочек. В общем, все условия для просмотра кино и возни с ребенком одновременно созданы. При этом билет стоит меньше, чем на обычный сеанс :-) Матвей вел себя практически идеально: в самом начале я его чуть не уронила и он раскричался от страха :-) Но всё уладилось :-) Да-да-да.... руки дырявые у меня :-) Ну и потом во время первой эпической битвы добра со злом Матвей обосрался... Не думаю, что со страху, скорее в отместку за дырявые руки ... Поэтому я всю первую битву простояла попой к экрану. Но зато потом он уснул и проспал весь фильм. И никакие звуки ему не мешали. Надо чаще ходить, тренировать сон в экстремальных условиях :-)
Сам фильм мне не особо понравился, и это при том, что я вообще люблю все фильмы по Марвеловским комиксам. Не такой смешной и злодей какой-то... не злодейский. Ну это был тренировочный заход, надеюсь на втором сеансе мы все себя будем вести намного лучше. Я твердо намерена посмотреть Гетсби с Матвеем.

Ещё мы стали с ним ходить в бассейн, ему нравится :-)

А теперь о непреклонности...
Тут один наш товарищ сделал мимоходом замечание, что тратить столько денег на задний двор может не самая разумная идея, и моего мужа не просто задавила, а прямо укатала катком большая жаба. Он сел, посчитал грядущие расходы детально и получилось почти как подвал. Только в подвале мы каждый день круглый год, а вот задний двор - только летом и немного осенью. В общем, плакали мои планы... Не будет у меня ни патио, ни диванчиков для расслабона... Будет только сараюшка (она ооооочень нужна), цветочные клумбы кое где и, сильно надеюсь!, нормальные ступеньки наконец с дэка, а то уже надоело если честно по этим доскам скакать. Муж уперся... (козерог, блин!) Приводит примеры, что с этими деньгами можно сделать приятного. Даже про хот-таб вспомнил! Сомневаюсь, что последнее у нас когда-нибудь появится, но главное же в такой ситуации пример привести :-) Кстати, даже согласен диванчик купить и поставить на дэк! только мне кажется, будет фигово выглядеть. В общем, я в печали... Но с другой стороны понимаю, что это патио на самом деле нам и не нужно особо.... а в следующем году мы детский городок купим, который надо будет тоже ставить куда-то, желательно не на камни. Но я всё-равно в печали :-( Но я что-нибудь придумаю...



Комментарии

  1. Знаешь, поддержу твоего мужа:-). И не в денежном вопросе, это и так ясно. На мой взгляд, достаточно деки. Жаль цементировать участок с травой, учитывая наличие ребенка и не огромный двор. Если бы вы устраивали приемы каждые выходные, приглашая большое количество людей, возможно это было бы необходимо.
    Действительно закончить деку, может как то две зоны организовать с диваном и столом со стульями?
    Или шезлонг себе поставь для релакса и загорать можно:-).

    Вы молодцы - ведете активный образ жизни!
    Матвея с тремя месяцами! Начинается самый классный возраст, я на свою не налюбуюсь, так интересно за ней наблюдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже думаю, что можно просто такие качели купить, большие, с диванчиком, чтобы можно было на них лежать и кайфовать :-)

      Удалить
    2. Соня села на такую качелю в яйске и не хотела уходить:-)

      Удалить
  2. сарайка то в итоге в каком углу вырастет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сарайка будет сразу после елочек, в правом нижнем на плане, который острый. :)

      Удалить
  3. дааа, в кино мы любили ходить тоже!
    но у нас не было никаких прыгунков и changing table стоял снаружи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Мы ходили в Empire, а вы, наверное, в Cineplex. Может поэтому разные условия?

      Удалить
  4. А до какого возраста с детьми в кинотеатр пускают?

    Что касается заднего двора, как Матвей поползет/пойдет, все будете под него подстраивать. :) Кстати, я что-то возможно пропустила, а ограждение дека предусмотрено? А то ж рухнет мальчонка-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ограждение не только предусмотрено, оно уже сделано! :-)
      В кинотеатр пускают детей любого возраста, но у них написано, что с 3-х лет надо покупать отдельный билет:
      Empire Theatres does not impose any age restrictions for the Empire Reel Babies program. The program is recommended for caregivers with babies in the newborn to pre-crawling range, but will absolutely not turn anyone away!
      ...
      Please note children aged 3 years and over will have to pay admission.

      Насчет Синеплекса - не знаю, там можно на сайте поискать, есть скорее всего инфа.

      Удалить
  5. Такой красивый дэк получился! Так уютно, еще и с лампочками! Респект Сереге!
    Действительно, поставьте большую качель вместо патио - и детям, и взрослым будет интересно:)
    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Респекты передала :) Господин даволен :-))) Жду-не дождусь когда уже покрасим и закончим... Да, качель наверное будет самым правильным решением...

      Удалить
  6. Что-то я сама не поняла, почему мой коммент тут оказался, вроде хотела новую запись прокомментировать:)
    А как же твое bride tree - уже не нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Bride tree нравиться, но оказалось что стоит оно как хорошее bride dress :-( И потом, я его хотела перед домом посадить, а там ещё есть место ... Кролик, собака, погрыз мой красивый куст, так что можно туда.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп