К основному контенту

Подарки своими руками

Иногда на меня нападает желание порукодельничать :-) Зимний опыт показал, что вязать я могу, но что-то маленькое и простое. Я пыталась засесть за более серьезные проекты - не пошло. А вот шить я всегда любила, а так как мамочка придарила мне швейную машинку, то я решила вернуться к старой страсти, а тут и повод прекрасный выдался, так что вот, сшила для сына подруги одеялко для ползания:


Следующий одАреный - муж. Так как в этом году к его многочисленным званиям добавилось самое гордое - отец, то сын ему сделал тоже подарок собственными руками (ну ладно, одной рукой :-) ), я тут уже только немножко помогала: оформила его в композицию :-) Итак, подарок для папы от сына:
 Я считаю - удался для первого раза :-)

Ну и я... Конечно я не осталась без подарка! Собственно, муж его купил когда я ещё беременная была и я вот уже полгода как ждала наступления 17го июня: в этот день я пошла на концерт Стинга!
Стинга я люблю с детства... (школа я считаю ещё детство) Как-то мой знакомый англичанин (в далеком 1998 году) узнав, что я не просто слышала это имя а ещё и песни наизусть знаю, сказал, что я в принципе не могу его любить, так как Стинг "слишком British to understand". Я тогда не стала возражать и правильно сделала. До сих пор слушая песни я их заново для себя "понимаю" многие аллюзии, метафоры и посылы не лежат так явно на поверхности. Конечно, это на самом деле не значит, что Стинга нельзя любить не будучи коренным англичанином. На самом деле песни можно любить и вовсе не понимая о чем поют. Но Стинг мне нравился именно своей интеллектуальностью. (Песни типа его De Do Do Do, De Da Da Da есть у любого исполнителя) Но я никогда даже себе представить не могла, что услышу его вживую... Концерт был просто феерический! Стинг бодр и полон сил, замечательно выглядит и он него идет такой мощный заряд энергии, что 2 часа показались просто мгновением.

Кстати, муж был настолько щедр, что купил мне ВИП билет :-) И сидела я на 5м ряду почти в центре. К билету прилагался джентльменский набор: книжка с песнями (+ комментарии Стинга почки к каждой песне), сумка с гордой надписью Я видела Стинга Sting Back to Bass, ламинированный пасс-беджик и ламинированный билет. На фото ещё футболочка, которую я там прикупила:
Конечно, фото и видео съемка были запрещены... И конечно все снимали телефонами. И вот тут я первый раз в жизни пожалела, что не гонюсь за модой и не приобрела себе какой-нибудь айфон или галакси... На мой старенький ББ фотки получились совсем отстойные. Но ... я же в тихую пронесла свой маленький фотик :-))) но я мало его доставала, а то прямо наглость такая... Так что только пара кадров:



Зато в самом конце я подумала, что уже можно всё, и сняла малепусенький кусочек на видео:


Кстати, о фото... Многие товарищи фотографировались на фоне сцены во время концерта... Наверное я чего-то не понимаю, но мне кажется это несколько неуважительно к исполнителю... Может я слишком трепетно отношусь к этому :-)

Комментарии

  1. супер
    а на заказ такие одеялки делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для вас - с огромным удовольствием! :-) Надо выбрать цветовую гамму, размер и рисунок :-)

      Удалить
    2. давай обсудим :)

      Удалить
    3. Давай :-) Телефон мой ещё остался?) Звони в любое время!

      Удалить
  2. По всем пунктам -Ах, как здорово! Одеялко давно подобное хочу пошить, но кажется так сложно сшивать куски! Приезжай скорее в гости, хочу узнать подробности:-)

    Матвей какой молодец! Руку приложил:-), подарок вышел на славу!

    Стинг - нет слов, классно, что он давал концерт в киченере. Вживую - совсем другие впечатления, тем более фанатам. По поводу согласна на все сто, по меньшей мере неуважение ко всем присутсвующим:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно приеду на следующей неделе, эта выдалась просто какая-то сумашедшая - каждый день что-то запланировано...
      Матвей очень старался, шлифовал мастерство раза 4 перед тем, как получился идеальный отпечаток :-)
      Да, я даже представить не могла, что Стинг сюда приедет :-)

      Удалить
    2. Одеялки-симпатичные очень,а что внутри,чем набиваешь?
      Стинг мне тоже нравиттся-жалко,я не знала,могла бы тебе компанию составить.В следующий раз пиши,если соберешься на концерт или в театр.
      А про ладошку-тоже отлияная идея,красиво получилось.
      Юлиана

      Удалить
    3. Для набивания одеялок в Len's Mill покупала специальную прослойку. В этом одеялке, чтобы ползать мягче было, прослойка сложена в 4 слоя, а так она расчитана, чтобы можно было покрывало сшить.

      Хорошо, обязательно напишу в следующий раз, если куда собирусь :-) Мы просто очень спонтанно билет купили... Да и я не знала, захочет ли кто-нибудь за такую сумму идти на концерт.

      Удалить
  3. Отлично получилось, вы талантливые рукодельники! А из чего буковки на рамке? Сама рисовала или трафарет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Буковки на рамке - наклейки. В магазинах продаются такие небольшие книжечки с наклейками для скраб-букинга. Там алфавит в нескольких цветовых и стилистических вариантах, цифры и отдельные слова (как BEST например).

      Удалить
  4. Все подарки хороши, но вот одеяльце заслуживает наибольшей похвалы! Так что, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вам тоже это грозит, так что готовьтесь :-)

      Удалить
  5. Какая ты умничка Катюха: ))) мастерица на все руки! Сынок видимо от тебя унаследовал рукоделие: ))
    Скучаю по вам сильно!
    Стелла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сын ещё тот умелец :-)
      Мы тоже по тебе скучаем! Приезжай в гости с Альбиной :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп