К основному контенту

Встань у травы, смотри, как растет трава...

Что-то мой блог всё больше становится рукодельно-хозяйственным... Но пока других волнующих событий не происходит буду постить фоточки дома и окрестностей вперемешку с различными поделками.
Наш урезанный вариант облагораживания двора подходит потихоньку к концу. Некоторые части оставили до следующего года просто потому что сейчас уже выбор растений очень скуден :-( Но зато мы вполне определились с тем, что хотим посадить, муж, например, хочет грядку помидор, а я подсолнухи и кукурузу :-) Но пока мы посадили только бесполезные растения... Хотя ими вполне можно похвастаться. Итак, весной наш дэк и площадь вокруг него выглядели примерно так:
Фотка ещё с 11 года (и травка тогда на самом деле выглядела гораздо лучше, чем сейчас :-) ), но ничего до нынешних пор не менялось, а теперь...

теперь мы сделали справа "песочницу" с садом камней:
Тут ещё в следующем году добавятся немного растений вокруг камня и освещение речки, фонарики уже закуплены :-)
Клумбочку с другой стороны:
и теперь всё это выглядит вот так:
Кстати, когда всё полито, в мокром, так сказать, виде камень немного меняет цвет:

Муж обещал купить наконец газонокосилку и привести в порядок траву. 
Все фотки добавлены в альбом "Задний двор", можно полистать.

Теперь у меня по плану клумба перед домом, а потом уже с чистой совестью можно приступать к шитью, там у меня грандиозные планы!

Комментарии

  1. Хорошо получилось!
    Единственно, я бы внутрь песочницы положила другой камень, чем снаружи - чуть покрупнее может:).

    Я вот тоже уже пришла к выводу после 1.5 мес жизни "на земле", проще засыпать эту землю, чем бороться с сорняками. Хотя я не поклонник большого количества камня, люблю "живенько":), но как же неаккуратный вид уже задолбал этого живенького.
    Теперь понимаю, что муж был прав, его кардинальное решение застелить все пленкой, было самое верное :).

    Наверно, вы так и делали - застелили пленкой, а потом уже камни ?

    А как же вы стригли траву ? Мы как заехали, сразу купили газонокосилку, правда механическую, чтобы подешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно из аккуратности и был выбран камень.
      Да, согласна, может надо было как-то разнообразить внутри и снаружи. Просто выбора мелкого камня не так уж много, а покрупнее снаружи было бы не совсем то: мы же хотели положить его и на клумбе с другой стороны. Но вот ты сказала и я думаю, а не купить ли мешочек красного камня и просто вокруг песочницы сделать окантовку? Как бы переходящую потом в гальку... Хм...
      Да мы под низ стелили специальную пленку, а то в прошлом году перед домом не сделали этого, так на свежевскопанной и удобренной земле у нас просто лес сорняков вырос.

      С травой засада: муж категорически не хочет покупать газонокосилку пока сараюшки не будет, говорит некуда ставить.... Так что мы траву не стригли :-)

      Удалить
    2. Но у тебя же уже есть окантовка из дерева, или я не правильно поняла ?
      Я имела ввиду, чтобы просто разные фактуры получились внутри и снаружи, но и так тоже хорошо, мне кажется не надо красного.
      Да, да, про лес сорняков очень знакомо, так же через опилки они лезут тоже.

      Муж прав - подобное хозяйство идет в гараж, и тогда машину уже не поставишь:).

      А на фронтярде тоже не стрижете?
      Это муж начитался правил, что штрафуют якобы, если не стричь фронтярд, и купил.

      Удалить
    3. Ты права, оконтовка из дерева есть. Хорошо, не буду делать из красного :-) Я просто так, подумала.... Про фактуры ты права, но мы уже менять не будем. Может если в следующем году будем корректировать - там посмотрим, а так... раньше нам надо было думать :-)

      Да, на фронте тоже не стрижем, но мы уже скоро собираемся купить! Так что надеюсь всё обойдется :-)

      Удалить
    4. конечно, не надо ничего переделывать и корректировать, это я так... - свое мнение высказала, которое могла бы и придержать:( :).

      Удалить
    5. Не-не-не, всё правильно! Я на будущее запомню твои советы! :-) Очень полезно!

      Удалить
  2. Интересный садик получился!
    Мне вот тоже интересно, как это вы 2 года без газонокосилки? Признайтесь, брали у кого попользоваться? Ваша трава никогда не выглядела неопрятной, а мы свою, например, минимум раз в 2 недели стрижем...
    Дина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, никогда не брали :-) Честно-честно!
      Вот потому что стрижете она и растет хорошо, а мы свою забросили, так она и не рыпается наверх ...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп