К основному контенту

Отступать некуда

Все мелкие проекты свои я неожиданно завершила, теперь, ура! ура!, можно приступать к спальному make-over :-)
На прошлых длинных выходных мы ударненько так потрудились, во-первых,  так как добрые люди поделились с нами одеждой для сына, её оказалось намного больше, чем у нас с мужем вместе взятых. Поэтому сыну срочно понадобилось переделать шкаф. Мы долго не раздумывали над проектом, а купили конструктор той же фирмы, что и в нашей спальне, вот что получилось:
Даже место ещё есть :-) И опять же закрасили этот дурацкий цвет, который нам достался от застройщика по всему дому. Теперь таким цветом у нас покрашены только туалеты/ванные и шкаф в гостевой. В моей программе максимум - покрасить ванную в нашей спальне, но вряд ли это случится в ближайшем обозримом будущем.

Ещё я люблю, когда на диванах много подушек. Поэтому муж в Икее меня держит за руки всегда :-) Но у меня же теперь есть машинка. Я сшила себе несколько в подвал, чтобы сочетались с моей шторкой:

Круглая подушка уйдет в подарок, уже давно обещала, шилась из тех же тканей. Она мне так понравилась, что я думаю в виде разогрева перед своим проектом года, я может себе тоже такую пошью. Первая и вторая (слева) на самом деле одинаковые, только первая перевернута "спиной". Фото вертикальное, чтобы показать, как чудесно они сочетаются-таки со шторкой!

Немного о Канаде. Как тут говорят, в Канаде два времени года: зима и ремонт дорог. Примерно с начала лета у нас ремонтировали дорогу, которая в аккурат ведет прямо на мужнину работу. Оставили по одной полосе в каждую сторону. Это нас немного расстраивало, так как приходилось вместо 10 минут, тратить аж целых 15. Примерно две недели назад я заметила, что дорогу всю уже сделали, но ограждения почему-то не убрали. И это начало раздражать вааще ужасно, несправедливо же! Мы дома обсудили несколько раз канадскую неторопливость ... Но как оказалось мы совершенно зря катили бочку: так как в процессе ремонта рабочие разрыли все газончики вдоль дороги, то на той недели эти газоны все восстановили в лучшем виде, поэтому и ограждение не убирали :-) Теперь по улице приятно проехать не только из-за нового асфальта, но и потому что выглядит она прямо как картинка! Мо-лод-цы!

А сыну уже 7 месяцев:

А! Ещё мы ездили в Штаты, поезда была не самая удачная, но самое веселое было на границе обратно. Стоим мы в очереди (на машине) к офицеру в будочке, очередь как всегда еле-еле ползет, и когда до нас доползает офицер нам махнул, типа, ждите пока. Ну мы и ждем, не едем, а за нами какая-то гламурое кисо на раздолбанном нисане. И вот видит она, что мы не едем к будочке и начинает сигналить. На границе. Прямо перед офицером. И не раз и не два, а раза четыре. Нам погранец сигнал подал, что можно ехать и первый вопрос был: "Там следующая машина сигналила?" Мы подтвердили. И судя по его лицу, он просто жуть как хотел в ними поговорить, поэтому спросив, сколько мы потратили, сказал, чтобы в следующий раз тратили меньше и даже не заставил платить налоги. Ох как хотелось посмотреть, что было дальше... Интересно, дама не осознавала, что гудок слышим не только мы?

Комментарии

  1. что за конструктор в шкаф? скоро одежка начнет стекаться обратно к нам и я уже заранее в ужасе куда я это все девать буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Марта Стюарт: http://www.marthastewartclosets.com/
      Там очень удобный он-лайн конструктор и в конце сразу дается список нужного товара, мы список печатали и покупали в Home Depot сами, не заказывали через сайт.

      Удалить
  2. шкафчик аккуратный!

    подушки хороши - а где сами подушки ты покупала ?
    а в наволочках делала застежку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Квадратные и круглая подушки набиты наполнителем и зашиты насмерть :-) А в крайней правой наволочка сшита по принципу обычных, "с запАхом". Это собстренно и есть обычная наша старая подушка, которой мы не пользуемся, валялась у нас давно в шкафу, теперь послужит Отечеству :-)

      Удалить
    2. то есть их можно стирать целиком при надобности вместе с наполнителем ?

      Удалить
    3. Ну да, по крайней мере на упаковке наполнителя было написано, что можно стирать в машинке.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп