К основному контенту

Родина... Еду я на родину...

Ну вот мы и дома... Хотя, конечно, дом уже не тут, но не важно :-) Приехали навестить родных, ну и попутно решить пару бюрократических вопросов. Ну что сказать? На удивление всё намного лучше, чем рисовало воспаленное воображение, напуганное рассказами уже съездивших сюда друзей.

Сначала о позитивном. Многофункциональные компьютерные центры и система "одного окна" - это ж просто прорыв в российской бюрократии! Скажите, а на какие деньги теперь живут все эти люди? Раньше им хоть конвертики несли за "побыстрее" а теперь ну даже как-то всё прозаично: пришел, увидел, победил, электронная очередь, бумажки сдал, через 2 дня все готовые документы забрал. И, заметьте!, всё рядом с домом! А где драйв? А где, простите, раболепие перед господином чиновником? И в конце концов, где же ожидаемое хамство?! Хотя было немножко, но на общем фоне впечатление сглаживалось. Все дела, на которые я запланировала 2 недели своего "отпуска" я закончила за 4 дня. В муж правда его же паспортом в ЖЭКе кинули, но там я не была. Ещё.

Второй момент - изобилие всего, что пожелаешь. Кстати, удивительно, как в стране с таким низким доходом основной массы населения держаться на плаву такое количество торгово-развлекательных центров?! Самое странное, что и продавцы идут навстречу: маме даже памперсы поменяли без чека и через 3 недели после фактической покупки. Фантастика какая-то.

Ну и конечно, это же Кубань!, обилие и разнообразие молочных и мясных продуктов. Когда я уезжала, мой вес стремился к нулю был как 8 лет назад в Москве, что меня безумно радовало. Но я же тут дома с мамой, а мама же ж не может оставить дочу голодной: утром бутербродики с маслицем и икоркой, потом второй завтрак, потом обедик чем-нибудь питательным, ужин - беляши / чебуреки / пироги / пирожки... Всё это сверху лакируется сметанкой 100500% жирности ("Кушай, доча! У вас там такого нет!") А! Ещё в перерывах нарезочка мясная повышенной калорийности. Нет, ради справедливости надо сказать что таки да, такого у "нас там" нет. И отказаться от всего этого просто совершенно невозможно по этой причине. Муж строго сказал вернуться такой же, как уезжала, но, пардонте, как же ж я могу маму-то обидеть?! В общем, боюсь я что домой вернусь с "беременным" весом.

Одежда. Это ж просто праздник какой-то! Всё такое красивое! Платьица, юбочки, кофточки... Канада просто колхоз Победа по сравнению с этим изобилием. Надо себе что-нибудь прикупить.

Теперь о грустном.
Как им тут вообще права выдают?! В машине страшно ездить даже пассажиром. Если бы я со своими навыками тут взяла машину, я бы из двора без происшествий не выехала. Ну и дороги - вечная боль. Как после войны.
Про "поехать с ребенком на коляске" можно забыть - её ни в транспорт не занесешь, ни в магазин не заедешь (ну кроме тех огромных торговых центров. Я имею ввиду обычные мелкие магазинчики.

Посмотрела ТВ - вытекли глаза. Шо, люди реально во всю эту лажу верят и хавают?

Послушала бывших коллег - вспомнила, почему я так ненавидела работу.

Но... так как я большей частью сижу дома, позитивное пока преобладает в моих впечатлениях :-)

Комментарии

  1. Что-то я не поняла: вы там всей семьей? Как малыш перенес поездку?

    Система одного окна - здорово! Хотя, моя мама по-моему все равно набегалась в свое время, когда приватизировала квартиру после папиной смерти...

    Что касается одежды (и не только; любых предметов) - это да!. :))) Такого у нас не увидишь! И насчет, пардон, жрачки... Я тоже когда была в Москве отрывалась. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мы тут с сыном, Сережа приезжал нас привозить и приедет забирать, а то я одна не решусь с ребенком на такую дорогу.

    Сын полет перенес относительно нормально: без скандалов и истерик, только не выспался и ел плохо, но это объяснимо. Дооолго правда входил в режим.

    Да, еда это конечно зло тут: отказаться невозможно! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рады, что позитив у вас преобладает! Пускай так и остается! У Матвея должно остаться хорошое впечатление от посещения Родины его родителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, он ничего негативного не заметил :-)

      Удалить
  4. > маме даже памперсы поменяли без чека

    Как-то двусмысленно звучит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи-хи :-) А вот ведь пока ты не сказал, я и не обратила на это внимание :-)

      Удалить
  5. Эх, Катя, Катя ... была и не сказала :(((
    Анжела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, собсно, ещё здесь :-)
      Вот только вы ж в Златоглавой, а я ж тут... А в этот раз у нас пересадка в Москве короткая, у нас всего 6 часов от посадки одного самолета до вылета второго. Но если ты хочешь пересечься когда мы улетать будем - я только за! Пиши на почту :-)

      Удалить
  6. О, как :))). Ура, Ура я успела. У меня твоей почты нет. А вы когда уезжаете? Брось свою почту мне в скайп или Мише в фейсбук (если там есть такая опция как личные сообщения, я с ним на "вы" пока :)). Я с удовольствием приеду!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп