К основному контенту

Кто все эти люди?

Разбирала я тут фотки накопившиеся за долгое пребывание и нашла кое-что сокровенное, чем я ни с кем не делилась :-)
Хотя я не стремлюсь "поймать звезду" и могу наверное совершенно спокойно пройти по улице мимо известной личности (скорее всего даже не осознав, кто это на самом деле), и даже если узнаю, то не побегу за автографом... но кое-кого мы тут всё-таки поймали в кадр на всяческих мероприятиях :-)
Про Стинга я уже писала, так что не буду повторяться.
Итак ниже собственно подборка кого мы видели и чем эти люди мне запомнились:
Когда мы только приехали в Торонто и пошли бродить по городу, случайно наткнулись на Tiff-овский показ "Хлои" и соответственно мельком увидели некоторых товарищей:
Атом Эгоян - я его до этого не знала :-)





Джулиан Мур, кто ж её не знает! Я её впервые запомнила по "Большому Лебовски":

Аманда Сейфрид - конечно "Мамма Мия" и "Красная Шапочка" :



Потом там был ещё какой-то незнакомый мужик, понятия не имею, кто он, но автографы раздавал:



Как-то в 2011 году Сережа выиграл поездку на очередной Tiff и мы увидели Била Найти. Я его впервые запомнила в "Love Actually", Поттер и Пираты уже были намного позже. Вообще чудесный актер! На первой фотке он говорит: "Check me out!"- "Зацените, какой я!" ))




Следующее скопление звезд наблюдалось на очередном Fan Expo.
Алан Тудик - Ват из "Истории рыцаря", Хобан их "Светлячка":

 Джиллиан Андерсен - ну конечно де Скалли из "Секретных материалов", замечательно выглядит!

Уильям Дэвис (кстати, канадец) - Курильщик из тех же Секреток:

Кристофер Ллойд - сумашедший доктор из "Назад в будущее":





Джон Физ Дэвис - Гимли из "Властелина колец":




Джон Вернтал - играл в "Ходячих Мервецах" Шейна, ну и небольшие роль в неплохих фильмах, "The Ghost Writer", например:







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп