К основному контенту

Was Wollen Wir Trinken

Обновили мы наши канадские паспорта: съездили по европам. Не в первый раз, но с не меньшим удовольствием. Удивительно, как меняется точка зрения на вещи. Когда мы приезжали туда из Москвы, то казалось, боже!, как же все дешево! А теперь: ужас, как они вообще сводят концы с концами?! По сравнению с америками там всё просто стоит каких-то неадекватных денег. Не то чтобы мы шопиться поехали, но так как отдых у нас предполагал подножное самостоятельное питание и кормление ребенка, то в магазины мы ходили.

Эх... я опять с этим пролетела, но песня конечно хорошая :-)



Дальше пока только общие впечатления, фотки я ещё не смотрела даже, отчет по местам боевых действий будет следующим постом.


Поделим впечатления на подпункты:
1. Особенности путешествий с ребенком (год и три месяца): всё-таки Европа не то место, куда надо ехать. Пляж, олл-инклюзив, детский бассейн - вот самый подходящий набор. Но для нас это был "отдых для себя". Но если вы всё-таки соберетесь - выделяйте на поездку времени в 2 раза больше, чем изначально вам кажется достаточным. Ибо. Кстати, сын прекрасно перенес длительный перелет, самой большой проблемой было то, что ему жутко хотелось побегать между рядами и бизнес класс его манил просто невероятно, так что приходилось бегать. А так ни криков, ни истерик. Нормально всё. Обратно вообще проспал бОльшую часть пути. И джет лака ни у кого из нас в этот раз не случилось.

2. Что нас впечатлило в этот раз. Ооооооооо эти немецкие автобаны!!!!!!!! Только они для меня оправдали всю поездку! Если вы - один из тех выживших кто ездил со мной в машине, то вы в курсе, КАК я люблю скорость. К сожалению с местными ограничениями особо не пошикуешь, а там... ммммм... едешь себе 195 км/ч и шины так шуршат приятно..... просто фантастика! И тут мимо проносится мерс и уходит в закат, а я пытаюсь понять, если у меня 195, то на какой скорости он идет??? Ну вообще конечно несравнимое удовольствие!

Зелень. Невероятная зелень везде: кустики, зеленые оградки, всё скрупулезно подстрижено и ухожено. Нет, не подумайте, у нас тоже тут не асфальтовые джунгли, но не настолько.

Выбор и качество продуктов. Самые Вкусные помидоры за последние 5 лет! А сколько детского питания! Удивительно, со всей этой озабоченностью здоровым питанием и вообще казалось бы тут тоже должно быть все вкусно и полезно, а вот фигушки: овощи и фрукты здесь конечно круглый год, но в большинстве своем совершенно никакие. Мы уже привыкли и даже начали ощущать вкус, но вот поели в поездке европейских и совершенно обалдели - небо и земля. Да, особенно помидоры. Это больная тема у нас в семье :-)

Из рассказов местных жителей: соц. обеспечение, под этим проходит всё начиная от дотаций, оплачиваемым отпуском до цен на садики и образование. Можно конечно утешиться тем, что у нас налоги меньше, з/п чуть больше, но как-то неутешительно.

Ну и конечно в очередной раз поразила "историчность" окружающей обстановки. Но это не удивительно. Это ж Европа.

3. Что нас напрягало: не то чтобы это негатив, но в поездке можно потерпеть, а вот жить так мы уже отвыкли :-) Мало места. Катострофически всё микроскопичное, какой-то мир смартов и лего: узкие улицы, маленькие квартирки, супер-слим места для парковки - если рядом кто-то поставил свою машину, то просочиться в водительскую дверь может только вор-форточник. Трындец. У машин при закрытии дверей заворачиваются зеркала, так как могут посшибать нафиг. В воскресенье шоппинг (кроме еды) невозможен, всё закрыто. "Баста, карапузики, кончилися танцы" (с). Про цены я уже писала. Ну вроде бы и всё, по-крайней мере нас больше ничего не озадачило :-)

to be continued...

Комментарии

  1. как я тебя понимаю про помидоры

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году мы подошли к решению проблемы со всей серьезностью: посадили свои помидоры!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп