К основному контенту

Кусочек родины

Были в консульстве опять. Мы стараемся туда пореже заезжать, но приходится иногда. Пара слов о подготовке к поездке, может кому пригодится.

Сейчас запись у них осуществляется он-лайн по всем вопросам: и нотариальным, и паспортным. Но когда я первый раз туда пошла, то обнаружила, что свободного времени нет на ближайшие полгода (!!!). Не поверив своему счастью испугавшись таких перспектив, я встала в очередь на оповещение, когда же появятся свободные места. Потом подумала часок и решила для верности позвонить. По телефону мне сказали "Ну мы же специально запись сделали он-лайн, поэтому по телефону сейчас не запишем!" На моё резонное возражение, что у меня может и не быть доступа к интернету и вообще я могу страдать интернетофобией и манией преследования, мне сказали что по телефону они записывают немощных старушек, которые не умеют пользоваться компьютером. Во как.... В общем я попыталась ещё поуговаривать, но бесполезно, сказали ходить на сайт. Ладно, фигня-война, сходим ещё раз. Стала ждать оповещения про очередь. Хватило меня ненадолго. На следующий день я вспомнила, что читала где-то на форумах, что не стоит ждать милостей от природы, надо быть проэктив. Пошла ещё раз на сайт и, о чудо!, в этот раз волшебным образом все даты были свободны! То есть можно было записаться на ЛЮБОЕ число. Что я собственно и сделала. Кстати, мне оповещение так и не приходило.

Вывод №1: если вам надо записаться на прием - проверяйте их даты несколько раз в день каждый день. Система у них дюже глючная.

(кстати, при попытке дозаписаться на по ещё одному вопросу ситуация с электронной записью повторилась на 100%)
Приехали мы в консульство. А все помнят, что запись осуществляется на определенное время, то есть вы предполагаете, что записался на 9:30 - > пришли в 9:25 - > подождали 5 минут - > сделали дело - гуляй смело. Щаз. Там оказывается есть ещё и живая очередь по номерочкам для тех кто записался. То есть если вы приехали, а там ещё 5 человек у которых запись позже, но они заранее подтянулись, то, как гриться, suck it up: будете после них. С одной стороны это чУдненько - можно вообще не париться по поводу времени, на которое записался: Записываешься на свободное, приезжаешь к открытию и раненько с утра все дела делаешь. Но с другой стороны - вот записалась я, с работы на часок отпросилась, приезжаю к своему времени, а там... Ну вы поняли, наши люди любят очереди до ломоты костей.

Вывод №2: берите полдня отгула на работе на посещения данного заведения и не рассчитываете, что время вашей записи что-то значит.

Наши документы сделали быстро, так как всё было подготовлено, понятное дело, заранее. Но пока мы там сидели наслушались опять "перлов". Как ни печально это, но на большинство вопросов посетителей "А почему...?" ответ напрашивался только один: "Потому что это Россия, детка" Вот так и живем.

---*---*---*---*---

Заметила за собой старую привычку (было время я от этого избавилась): опять стала задумываться ах, боже мой! Что станет говорить княгиня Марья Алесксевна! Надо опять вернуться на пофигистические лыжи.

Комментарии

  1. давно не была в консульстве, но когда я там по записи приходила то в очереди просто спрашивала на какое время запись у человека, если позже меня - так и сообщала что я раньше их, никто не спорил (там как я многие делали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, теперь там и над их аппаратом, что номерки выдает соответствующее объявление прицеплено,и когда номерок в аппарате выбираешь, тоже написано, что номерки для тех, кто предварительно записался. Ну и конечно добрые люди бдят, чтобы никто не прошел вперед, неважно на какое время записывались :-)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп