К основному контенту

Что такое осень? Это тыквы...


У каждого, знаете ли, своя осень... Здесь её невозможно представить без тыкв везде :-) Понятно, что это украшения на День Всех Святых (Хэллоуин по-ихнему), но меня, если честно, они пока радуют: такие яркие пятнышки везде-везде... Так как детишек, которые требовали бы костюмов/конфеток/празднований у нас пока нет, то для нас это чисто эстетическое наслождение красивым декором пока :-)
Вот и закончились мои курсы. Теперь я - провессиональный соискатель :-) Печально... Главное, чтобы это не стало моим основным занятием в жизни канадской. Надеюсь, скорее рано, чем поздно, но работу я найду. Хотя ситуация не самая лучшая, но планов громадьё! Всегда можно пойти поработать бесплатно, собственно, чем я и собираюсь заняться в ближайшем будущем, хотя бы для того, чтобы с чистой совестью ставить в резюме хоть какой-нибудь канадский опыт.
Был тут у меня примечательный разговор по телефону. Позвонила я в наше русское комьюнити, тут такие организации очень сильно распространены. Лирическое отступление: на курсах мой куратор посоветовала мне походить по национальным центрам, попредлагаться как тренер для своих, русских. Типа, могут и за деньги взять или в крайнем случае бесплатно поработаешь, для отзывов. Ну так вот, позвонила я нашим. Говорю, вот такая я растакая-золотая. Меня там спрашивают: а вы на вэлфере сидите (дотация от государства для тех, кто не работает)? Я: Не-е-е-е.... и не планируем.... А там: КАК????!!!! НЕ НА ВЭЛФЕРЕ?????!!!!! Такое искреннее удивление было... Видимо, русский не получающий халявных денег от вражеского государства тут большая редкость :-) Ну, компьютеров у них всё-равно не оказалось, так что курсы там повести не получится. Ну я всё-равно схожу... Просто так, посмотрю... Вечером к нам друзья заходили, я им рассказала про звонок и мы решили, что единственные курсы, возможные в нашем комьюнити, пожалуй, это "Как ездить на Карибы сидя на вэлфере".
Ну, не будем о грустном... На самом деле, кроме окончания курсов новостей-то и нет, Сережа ходит по интервью весьма интенсивно (особенно в сравнении со мной, меня ещё не позвали ни на одно :-( ). Ну, а осень... она тут краси-и-и-и-ивая... и не только из-за тыкв, конечно :-) Ну вы мне можете не верить, я ещё тот шизофреник: мне всегда нравились депрессивные вещи :-))

Комментарии

  1. Катя, мне тоже нравится осень, и я не думаю, что это из депрессивного, скорее это символ завершения чего-то одного и начало ожидания чего-то другого, нового (во всяком случае для меня), как смена шкурки у насекомого при росте: старая засохла и отшелушилась (и больно, наверное, бывает и не всегда эстетично), но новая отрастет по-размеру и свежая, яркая...

    Vita (с BornInUSSR)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп