К основному контенту

Понедельник начинается в субботу

"Если есть на свете рай, это - краснодарский край!" - не знаю как сейчас, но год назад, когда мы уезжали, эта реклама активно крутилась на местных и даже центральных каналах. Так вот... не знаю как рай, а сказка точно на другой стороне окияна :-)
На этой неделе было много чего: ко мне на работу приехала Самая Главная Начальница, у нас был тим-билдинг и мы ходили за Штатовской визой. По очереди обо всём.
Приезд Большого Начальства. Перед приездом моё непосредственное начальство провело со мной профилактическую беседу на тему: "Как себя вести". Один из пунктов которой был: "Джанин - лесбиянка. Пожалуйста, в разговоре не затрагивай эту тему вообще!" Вот скажите, если вам говорят Не думай о большой зелёной обезьяне! о чем вы начинаете думать? Вот то то ж... И я... пока сидели у меня в голове крутились радужные флаги и совершенно недвусмысленные намеки, но, слава богу!, всё обошлось, встреча прошла в теплой дружеской обстановке, я показала свои достижения, она раз 25 сказала "Восхитительно!" и попросила поделиться несколькими базами с головным офисом. Что не может не радовать, ибо заценили :-) Это было в среду.
В четверг у нас в компании опять был корпоративчик :-) Народ в очередной раз отмечал конец 2010 фискального года (видимо, в первый раз не все поняли, что он закончился). По этому поводу мы играли в игру scavenger hunt: мы поделились на 2 команды, каждой команде дали по списку загадок, разгадав которые нам надо было сфоткать членов команды на фоне разгадки. Так как каждая команда была по 11 человек, то ездили мы по "разгадкам" на лимузине. Это был фиерический пи***ц! По центру города, во время обеда пытаться проехать на огромном лимузине... Но с другой стороны весело :-) Фоток пока у меня нет, возьму на работе и тогда сделаю апдейт. После игры поехали в спортивный бар с самым большим в Северной Америке экраном, мы там уже были ещё до его официального открытия, из алкоголя, 75% их ассортимента - наша продукция. Так что, ну вы понимаете... четверг закончился так и не начавшись :-)
А в пятницу я взяла "работу из дома" и пошла с мужем с утра в американское посольство получать визы. Предварительно мы заполнили анкетки на сайте, определили там же день нашего интервью в посольстве. Само интервью было до боли банальным: нас спросили зачем мы в Штаты хотим, я честно сказала: "На шоппинг!" Потом спросили сколько лет мы женаты, а потом товарищ офицер сказа: "Ну всё, визы вам даны, ждите ваши паспорта по почте в течении недели." Я даже разочаровалась, что всё так просто прошло. Меня немцы больше мучили. Так что в скором времени мы планируем поездку по местам боевой славы сериала "Секс в большом городе".
Ну а в субботу... Мы начали закупать вещи для новой квартиры, купили диванчик гостевой (на котором сначала Сережа спать будет). Со следующих выходных начинаем постепенный переезд в Ватерлоо.
Если кто не вспомнил, то название поста вот здесь. Сказка прямо-таки, но точно не рай :-)

Комментарии

  1. Мебель всю повезете? Или устроите свой первый гараж-сейл? :D

    ОтветитьУдалить
  2. :-) Нееееее.... Такая корова нужна самому :-) У нас там 2-х спаленная, так что мы в спешном порядке докупаем мебель, чтобы не пусто в квартире было. На историческую родину (помойку) уедет только наш маленький диванчик, себе мы побольше берем, да и стыдно, право слово!, уже на помоичном сидеть. Хотя я на него чехольчик одела сразу, но всё-равно....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп