К основному контенту

Дом, который построил...

Прошли две первые рабочие недели на новом месте. И даже получена первая зарплата, хотя муж говорил, что не дадут :-) Потихоньку начинаю "сечь фишку". Так как всю первую неделю у меня не было компа, то я просто ходила и со всеми знакомилась: "Здравствуйте! Я - царь." Примерно так... И, нет, телефон мне пока не дали! В большой компании, как известно, процессы согласования несколько замедляются. Конечно, это не совсем "работа мечты", но как сказала мне моя начальница: "Ты сделала первый шаг, ты уже сотрудник. Теперь твоя задача познакомиться с нужными людьми, отрекламировать себя и открыть следующую дверь." Ну что ж, будем работать в этом направлении.
Плохая новость: мы попали в аварию, ничего особенно страшного, все живы-здоровы, но бампер надо менять... Случилось это на прошлых выходных, у нас тут был ужасный снегопад, а у нас была встреча с юристом назначена. Ехали мы медленно, попытались полосу сменить и машина потеряла управление на снегу, нас начало разворачивать и мы замечательно впечатались в заднее левое колесо машины через ряд. Так как решили страховую не привлекать, то пришлось заплатить мужику, у негоот удара в задний бок бампер треснул. Заплатили нехило, надо сказать, так что мы в печали, на эти деньги можно было бы объектив купить :-((( А ещё свою машину чинить ... И мы номер передний потеряли... Вот тут начинается самое интересное. Если вы в России, то представьте, как вы будете проходить процедуру восстановления номера. Представили? Как всё было здесь:
1. Позвонили в полицию, сообщили о потере номера, записали имя офицера и номер зафиксированного инцидента.
2. Поехали в "Сервис Онтарио" (это государственная контора, которая "всё записывает"), сообщили им имя офицера и номер, отдали им же уцелевший задний номер. Они нам выдали новые номера.
3. Прикрутили номера на машину.
Всё! Я опять в тысяча пятисотый раз сказала: "Как хорошо, что мы живем в Канаде!"
Хорошая новость: мы-таки купили дом! Практически именно то, что мы хотели изначально! Некоторые пункты не совпали, но идеальный дом у нас будет потом. Итак, что у нас получилось: небольшой (124 кв.м.) двухэтажный дом, c соседями правда, дом на двух хозяев, у нас правая половина. С огромным задним двором, дом совершенно новый, только что построенный, 3 спальни, в главной спальне свой отдельный санузел с туалетом и душем и встроенный шкаф, куда можно зайти как в комнату. На втором этаже есть ещё одна ванная комната уже большая, с ванной ну и на первом этаже кухня с гостиной и тоже есть туалет. Усраться можно, простите мой французский :-) В общем весной у нас большой и счастливый переезд! Из нашего изначального "листа желаний" несрослось только 2 пункта: чтобы дом был отдельным и чтобы подвал был отремонтирован (кстати, там тоже есть место под туалет!). Но из того, что мы видели, это было наиболее близкое попадание в цель. Для первого дома это более чем недурно!
В общем для нас сейчас начался самый сложный период: экономим деньги :-) С нашими наполеоновскими планами на светлое будущее нам их понадобиться очень много!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Есть билет на балет...

*** Когда моя старшая сестра была маленькой, семья жила в Алма-Ате. Однажды мама решила приобщить её к высокому искусству и повела на балет "Золушка". Сидели они довольно близко к сцене и ребенок мог с удовольствием рассматривать оживших героев сказки... пока не начался второй акт и не появился принц. Сестрица вскочила с места и в возмущении на весь зал громко и по-детски непосредственно заявила родительнице: "Мама! Почему принц - казах?!" ... Слово "толерантность" тогда не было основой лексикона 5-летних девочек. ***

Не могу молчать

Посмотрели Пэна. Муж сказал, что ему понравилось больше, чем новые Звёздные войны. Мне в принципе нравится всё с Хью Джекманом. Самый крутой момент - его первый выход, посмотрите: Прекрасно всё, начиная со фразы Пэна: "Is it Canada?!" Кстати, супер-кидз-френдли фильм: из крови на экране только царапина на голове Черной Бороды. Техаскую резню бенопилой битву между индейцами и пиратами обыграли с помощью взрывов краски. Кстати, о Канаде, если вам интересно посмотреть на Торонто и вы поклонник Питера Динкладжа советую посмотреть "Пиксели" - время будет убито но не совсем обидно :-)

Рождество с точки зрения домашнего дизайна.

 Мне всегда нравилось украшать дом к Новому году: это неизменно приносило с собой веру в чудо и в то, что завтра будет лучше чем вчера. И я всегда старалась начинать украшения заранее. Хотя в моём детстве ёлка в доме появлялась максимум за 3 дня до праздника. С переездом в Канаду у меня "развязались руки" и официальным добром на украшения были парады Санты - как только проходил парад, значит можно ставить елку! Учитывая, что парады обычно бывают 15-19 ноября, то ёлка у нас стала в доме стоять почти 2 месяца (до 14 января). И всегда, ВСЕГДА я ждала Рождества с нетерпением и рвалась украшать дом, а потом тянула с разбором. И вдруг, пару лет назад я поняла, что хочу убрать вотэтовсё прямо 2 января. Сначала я подумала, что что-то поменялось в моём мироощущении, но потом поняла: для меня рождественские украшения заменяли недостатки декора.дизайна дома, а последние пару лет в этом не было необходимости: я сделала в доме практически всё, как хотела и мне всё и так нравилось, без доп